Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «ГУДВИН» работает на рынке B2B, занимается комплексным снабжением предприятий сегмента HoReCa, клининговых компаний и промышленных объектов всей непродовольственной группой товаров (химия, уборочный инвентарь, хоз.товары, расходные материалы, упаковка, одноразовая посуда и пр.).
Обязанности:
- Поддержание и развитие действующих клиентов компании;
- Личные встречи, переговоры по условиям сотрудничество, утверждение товарной матрицы;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Прогнозирование и выполнение планов продаж;
- Документальное сопровождение сделок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Консультирование клиентов по вопросам технических и потребительских характеристик товаров.
Требования:
- Опыт работы в продажах B2B от 2 - х лет;
- Отличные навыки ведения переговоров, презентации продукции;
- Опытный пользователь Microsoft office, 1С (будет преимуществом);
- Самостоятельность и проактивность.
Условия:
- График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Прозрачная система мотивации, оклад+KPI+%;
- Компенсация транспортный расходов, корпоративная мобильная связь;
- Скидки на продукцию компании;
- Молодой дружный коллектив.
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Интересная работа в динамичной Компании.
Кандидатам с опытом продаж в сегменте HoReCa готовы предложить особые условия мотивации.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Сфера работы (отрасль) - приятно взаимодействовать с интересными людьми, собственниками и ЛПР ресторанов, кафе, баров и т.п. заведений. Отличный коллектив (на момент моей работы в компании, сейчас не в курсе) - профессиональные и в то же время приятные люди, готовые впрягаться в решение различных сложных ситуаций, которые непременно возникают. Это касается всех, и менеджеров, и операторов поддержки и логистов и сотрудников склада и отдел закупок.
Что можно улучшить
Сложно сказать, возможно стоит поработать над автоматизацией рутинных задач и сокращение некой регламентности. В общем компания должна быть бирюзовой
Старший менеджер отдела сопровождения клиентов
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
В компании дружный, молодой, активный коллектив. Для сотрудников проводятся обучения, тренинги, для новеньких- действует система наставничества и адаптации. Работа есть всегда, скучать не приходится. Компания активно развивается и наращивает объемы продаж. Уровень зарплаты- выше среднерыночного, никогда не бывало задержек по выплатам. Есть премии и KPI, позволяющие влиять на свой уровень дохода. Корпоративная культура также развита- Новый Год, летние корпоративы, поздравления со значимыми датами- всё это присутствует. Руководство понимающее, справедливое и всегда открыто к диалогу. Рабочие программы- максимально автоматизированы и постоянно совершенствуются. Работать комфортно и стабильно.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС для сотрудников компании.
Менеджер отдела сопровождения
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Удобное расположение офиса, близко к метро.Соверменый ремонт, оборудовнная кухня.
Чай, кофе, молоко за счет работдателя.
Обучение с бизнесс-тренеером.
Скидки для сотрудников на хоз товары, получается дешевле чем в магазине на 30%.
Полностью белая зарплата.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС или фитнес.Компенсацию питания.
На удаленку отпускают неохотно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Удобное расположение работы
68%
Корпоративные мероприятия
64%
Система наставничества
55%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
41%
Оплата мобильной связи
36%
Оплата транспортных расходов
32%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
9%
Гибкий рабочий график
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (КАМ)/Key Account Manager
110 000 - 230 000 ₽
Менеджер отдела продаж
от 110 000 ₽
Ведущий менеджер по продажам
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам (B2B)
от 140 000 ₽
Менеджер активных продаж
120 000 - 200 000 ₽