Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ГУДВИН» работает на рынке B2B, занимается комплексным снабжением предприятий сегмента HoReCa, клининговых компаний и промышленных объектов всей непродовольственной группой товаров (химия, уборочный инвентарь, хоз.товары, расходные материалы, упаковка, одноразовая посуда и пр.).

Обязанности:

  • Поддержание и развитие действующих клиентов компании;
  • Личные встречи, переговоры по условиям сотрудничество, утверждение товарной матрицы;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Прогнозирование и выполнение планов продаж;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Консультирование клиентов по вопросам технических и потребительских характеристик товаров.

Требования:

  • Опыт работы в продажах B2B от 2 - х лет;
  • Отличные навыки ведения переговоров, презентации продукции;
  • Опытный пользователь Microsoft office, 1С (будет преимуществом);
  • Самостоятельность и проактивность.

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Прозрачная система мотивации, оклад+KPI+%;
  • Компенсация транспортный расходов, корпоративная мобильная связь;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Молодой дружный коллектив.
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Интересная работа в динамичной Компании.

Кандидатам с опытом продаж в сегменте HoReCa готовы предложить особые условия мотивации.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Проведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Активные продажи
Деловое общение
Проведение презентаций
Развитие ключевых клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер оптовых продаж
до 150 000
НеоАрт, Группа Компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 140 000
Восток - Запад
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Сфера работы (отрасль) - приятно взаимодействовать с интересными людьми, собственниками и ЛПР ресторанов, кафе, баров и т.п. заведений. Отличный коллектив (на момент моей работы в компании, сейчас не в курсе) - профессиональные и в то же время приятные люди, готовые впрягаться в решение различных сложных ситуаций, которые непременно возникают. Это касается всех, и менеджеров, и операторов поддержки и логистов и сотрудников склада и отдел закупок.
Что можно улучшить
Сложно сказать, возможно стоит поработать над автоматизацией рутинных задач и сокращение некой регламентности. В общем компания должна быть бирюзовой

Старший менеджер отдела сопровождения клиентов

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В компании дружный, молодой, активный коллектив. Для сотрудников проводятся обучения, тренинги, для новеньких- действует система наставничества и адаптации. Работа есть всегда, скучать не приходится. Компания активно развивается и наращивает объемы продаж. Уровень зарплаты- выше среднерыночного, никогда не бывало задержек по выплатам. Есть премии и KPI, позволяющие влиять на свой уровень дохода. Корпоративная культура также развита- Новый Год, летние корпоративы, поздравления со значимыми датами- всё это присутствует. Руководство понимающее, справедливое и всегда открыто к диалогу. Рабочие программы- максимально автоматизированы и постоянно совершенствуются. Работать комфортно и стабильно.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС для сотрудников компании.

Менеджер отдела сопровождения

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобное расположение офиса, близко к метро.
Соверменый ремонт, оборудовнная кухня.
Чай, кофе, молоко за счет работдателя.
Обучение с бизнесс-тренеером.
Скидки для сотрудников на хоз товары, получается дешевле чем в магазине на 30%.
Полностью белая зарплата.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС или фитнес.
Компенсацию питания.
На удаленку отпускают неохотно.
Гудвин
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
68% Корпоративные мероприятия
64% Система наставничества
55% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
41% Оплата мобильной связи
36% Оплата транспортных расходов
32% Удаленная работа
14% Место для парковки
9% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
от 110 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по продажам
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (B2B)
от 140 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер активных продаж
120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job