Заместитель начальника отдела ( Антифрод/anti-fraud )
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - · организация процедур контроля по предотвращению недобросовестных практик на рынке ценных бумаг, а также совершения мошеннических действия по отношению к клиентам Компании;
- · организация процедур мониторинга операций клиентов Компании на рынке ценных бумаг на предмет совершения мошеннических операций;
- · проведение анализа и рассмотрение операций клиентов Компании, в отношении которых имеются признаки недобросовестного поведения;
- · расчет и верификация суммы возмещения для клиентов Компании, в отношении которых были совершены мошеннические действия;
- · подготовка материалов для рассмотрения на претенциозном комитете;
- · организаций ведения списка инсайдеров, контроль обращения инсайдерской информации, мониторинг собственных операций с ценными бумагами, заключенными инсайдерами;
- · разработка и актуализация внутренних нормативных документов Компании в сфере противодействия недобросовестным практикам на рынке ценных бумаг;
- · разработка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов;
- · подготовка отчетов по итогам работы и аналитических материалов;
- высшее образование (экономическое, техническое);
- опыт работы на финансовом рынке (желательно по направлениям антифрод, внутренний контроль, внутренний аудит) не менее 5 лет;
- понимание специфики и механизма функционирования биржевых торгов на фондовых, валютных, срочных рынках;
- наличие сертификатов о дополнительном образовании в сфере Data science, data analyst обязательно;
- обязательны навыки программирования, навыки работы с базами данных ;
- продвинутый уровень владения Excel;
- Офис в БЦ "Есентай Тауэр"
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00.
- Предоставление корпоративной мобильной связи
- Отпуск 30 календарных дней
- Корпоративный фитнес
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Алматы
Что говорят сотрудники
Главный инвестиционный консультант
Южная Корея,
июль 2024
Что нравится
Бонусы и очень современный офис, возможности роста, обучение сотрудников
Что можно улучшить
Аналитика, отношение руководителя к подчиненным
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удобное расположение работы
71%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
43%
Место для парковки
43%
Оплата мобильной связи
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
29%
Система наставничества
14%
Медицинское страхование
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт