Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – Биннофарм Групп - компания с одним из крупнейших портфелей препаратов среди российских производителей, внутри которого том числе

препараты, изготовленные из собственных субстанций.Мы динамично развиваемся уже 3 год подряд, по результатам 2023 годы заняли 4 место среди фармацевтических компании в России в розничном сегменте.
Бренды компании стали победителями в нескольких номинациях премии Russian Pharma Awards 2023.

Если Вы понимаете, что необходимо сделать сегодня, чтобы получить результаты в долгосрочной перспективе, предлагаем принять участие в конкурсе на вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Обязанности:

  • Установление договорных отношений с аптечными сетями на закрепленной территории.
  • Выполнение плана продаж по закрепленной территории.
  • Контроль выполнения контрактных обязательств АС на закрепленной территории.
  • Обучение работников аптечных сетей.
  • Сбир и анализ актуальной информации о результатах деятельности и планах клиентов.
  • Анализ конкурентной активности в аптечных сетях на вверенной территории.
  • Привлечение к сотрудничеству новых клиентов.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Согласование условий работы с клиентами, оформлять и заключать договоры.
  • Формирование коммерческих предложений и составление маркетинговых планов для клиентов.
  • Введение новых наименований в ассортимент аптечных сетей.
  • Обеспечение соблюдения контрактных обязательств и условий работы с клиентами.
  • Обеспечение выполнения установленных показателей по продажам и ассортименту по закрепленной базе.
  • Обеспечение проведения трейд-маркетинговых мероприятий в аптеках.
  • Перезаключение договоров.
  • Производить расчет, проверку, согласование и обеспечивать выплату вознаграждений.
  • Составление отчетов по продажам.
  • Участие и организация мероприятий, направленных на обучение работников аптечных сетей.

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности Менеджера по работе с аптечными сетями (КАМ) не менее 3-х лет в фармацевтической или парафармацевтической отрасли и не менее 5-и лет в продажах.
  • Опыт работы КАМ по Аптечным сетям.
  • Развитые аналитические навыки.
  • Коммуникативные и презентационные навыки на высоком уровне.
  • Навыки обработки информации и анализа с использованием программ: Excel, Power Point.
  • Навыки разработки коммерческих предложений, соглашений и договоров.
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Крутую бонусную схему (ежеквартальная, плюс отдельные мотивационные программы);
  • Обучение;
  • ДМС, включающий стоматологию, с первого рабочего месяца;
  • Страхование от несчастных случаев 24/7;
  • Компенсацию 14-ти дней больничного в году до оклада;
  • Систему гибких льгот – возможность компенсировать расходы на услуги по категориям Красота, Здоровье, Спорт и Обучение;
  • Подключение к платформе скидок BestBenefits;
  • Корпоративный автомобиль с обслуживанием, мобильная связь;
  • Регулярные цикловые конференции.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по работе с аптечными сетями (Key Account Manager/KAM)
150 000 - 180 000
ТАУРУС
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

KAM

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
мобильность, отечественный работодатель
Что можно улучшить
всё. Нет авто, доплат на питание, ОГРОМНЫЕ требования а условий для их достижения - мало
Биннофарм Групп
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
96% Своевременная оплата труда
87% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата мобильной связи
56% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
46% Корпоративный транспорт
42% Система наставничества
31% Место для парковки
27% Оплата транспортных расходов
23% Компенсация питания
13% Гибкий рабочий график
12% Удаленная работа