Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист удаленной технической поддержки (Без опыта)

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Цезарь Сателлит занимается продвижением и продуктовой software и hardware разработкой ПО телематических систем для удаленного контроля и управления автомобилями и объектами недвижимости, а также персональных устройств и разработкой ПО для интернета вещей, геоинформационных систем, платформ видеонаблюдения и видео-аналитики, приложений для мобильной, встроенной и носимой электроники.

Молодой и дружный коллектив ищет партнера, друга, коллегу. Важна четкая дикция, умение и желание общаться по телефону, навыки работы с ПК.

В чем заключается работа:

  • оказание технической консультации клиентам по телефону;
  • выявление, анализ и отражение проблем в программном обеспечении;
  • дистанционная диагностика неисправностей, проверка работоспособности оборудования;
  • обеспечение оперативного сопровождения клиента по решению возникших проблем на всех этапах.

Требования:

  • технический склад ума;
  • активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую помощь;
  • усидчивость, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • грамотная, четкая речь;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • своевременные выплаты, соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • график работы сменный 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • бесплатное обучение в онлайн и оффлайн форматах;
  • широкие возможности для самообразования и саморазвития;
  • корпоративный транспорт от/до метро Речной Вокзал, метро Войковская, а также железнодорожной станции Химки.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Internet
Грамотность
Консультирование клиентов по телефону
Навыки переговоров
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Лига
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 600 отзывов
Химки (Московская область),
28 декабря 2024
Специалист по клиентскому сервису
75 000 - 98 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 600 отзывов
Химки (Московская область),
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ведущий специалист группы удаленной технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится
Был удобный график, своевременные выплаты зп, понятная система мотивации
Что можно улучшить
Дресс-код в офисе это пережиток прошлого, нет никакого смысла носить душную одежду в 30 градусную жару, взаимодействие со смежными отделами ужасное, руководители просто не хотят делать свою работу, жесткий контроль речи где за лишнее слово лишишься премии, а без премии на здешнюю зарплату просто не выжить, с тех пор как компания начала брать курс на сервис, вместо качества предоставляемых охранных услуг репутация компании резко ухудшилась как и лояльность клиентов, что в 90% случае означает что тебе предстоит обращаться с претензионным клиентом, также качество обучения новых сотрудников ужасное, из-за чего возникает много проблем у уже опытных людей

Эксперт технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
стабильность выплаты ЗП
Что можно улучшить
уровень дохода, зоны отдыха

Руководитель группы технической поддержки

Владимир,
май 2023
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Коллектив прекрасен был в отделе, увы не каждый такой отдел.
Что можно улучшить
Коммуникация со смежными отделами, повысить оплату труда до нормального уровня
Цезарь Сателлит
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 206 отзывов
64% Своевременная оплата труда
45% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
26% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по взысканию задолженности по телефону
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по возвратам
80 000 - 91 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (рабочий)
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с просроченной задолженностью
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист склада
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить