Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Цезарь Сателлит — это стабильная, динамично развивающаяся компания, лидер в области обеспечении безопасности личного и коммерческого автотранспорта, охраны и мониторинга объектов недвижимости.

Мы приглашаем в нашу команду Технического специалиста.

Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом и обучать.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение и проверка установок оборудования
  • Техническое консультирование, сопровождение клиентов
  • Конфигурация и настройка оборудования
  • Удаленная диагностика оборудования
  • Внесение и проверка данных в CRM
  • Администрирование системы мониторинга автотранспорта (Wialon)
  • Глубокий анализ оборудования и поведения автотранспорта.

От вас мы ждем:

  • Навыки удаленной диагностики оборудования будут вашим преимуществом (готовы обучать)
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Навыки деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильно развивающейся компании
  • Выплату полностью "белой", фиксированной заработной платы, два раза в месяц (65 тыс. до вычета оклад на испытательном, 75 тыс. до вычета после испытательного)
  • Официальное трудоустройство, больничные и отпуска оплачиваем
  • Молодой, дружный коллектив
  • График работы на выбор: 2/2 или 5/2
  • Профессиональное обучение внутри компании
  • Место работы: офис, Санкт-Петербург, Ул. Орджоникидзе 44/2 (15 мин. шаговой доступности от метро Звездная).

Ждем Ваших откликов!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Техническая поддержка
Helpdesk
Wialon
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний АРКАН
4,5 32 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки работа в офисе
50 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮМА-Девелопмент
4,5 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Ведущий специалист группы удаленной технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится
Был удобный график, своевременные выплаты зп, понятная система мотивации
Что можно улучшить
Дресс-код в офисе это пережиток прошлого, нет никакого смысла носить душную одежду в 30 градусную жару, взаимодействие со смежными отделами ужасное, руководители просто не хотят делать свою работу, жесткий контроль речи где за лишнее слово лишишься премии, а без премии на здешнюю зарплату просто не выжить, с тех пор как компания начала брать курс на сервис, вместо качества предоставляемых охранных услуг репутация компании резко ухудшилась как и лояльность клиентов, что в 90% случае означает что тебе предстоит обращаться с претензионным клиентом, также качество обучения новых сотрудников ужасное, из-за чего возникает много проблем у уже опытных людей

Эксперт технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
стабильность выплаты ЗП
Что можно улучшить
уровень дохода, зоны отдыха

Руководитель группы технической поддержки

Владимир,
май 2023
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Коллектив прекрасен был в отделе, увы не каждый такой отдел.
Что можно улучшить
Коммуникация со смежными отделами, повысить оплату труда до нормального уровня
Цезарь Сателлит
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 205 отзывов
64% Своевременная оплата труда
44% Наличие кухни, места для обеда
41% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
26% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
22% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (поддержка логистических объектов)
70 000 - 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить