Ведущего специалиста Службы управления рисками
-
сбор имеющейся информации в форме, позволяющей сопоставлять ее во времени, и анализ ее на предмет выявления сфер риска;
-
проведение идентификации и оценки рисков, возникающих в деятельности ОАО «ГФ» с учетом внешних и внутренних факторов;
-
постоянный мониторинг за деятельностью по принятию рисков и контроль рисков, сопутствующих операциям ОАО «ГФ»;
-
участие в подготовке и предоставлении рекомендаций о мерах по минимизации выявленных рисков;
-
подготовка отчетов для представления Комитету по рискам, Совету директоров и Правлению;
-
разработка внутренних нормативных документов по управлению рисками, а также участие в разработке других внутренних документов;
-
постоянное самостоятельное изучение и знание внутренних нормативных документов ОАО «ГФ», соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение норм корпоративной культуры и деловой этики, соблюдение порядка работы с конфиденциальной и служебной информацией, а также информацией ограниченного распространения;
-
ведение делопроизводства Службы, а также обеспечение надлежащего учета и хранения документов, используемых в работе;
-
обеспечение сохранности имущества и иных ценностей, вверенных ему для выполнения должностных обязанностей;
-
своевременное, качественное и надлежащее исполнение поручений, заданий и/или иных указаний начальника Службы;
-
осуществление любых других конкретных проектов по управлению рисками по требованию Совета директоров, а также в рамках взаимодействия с другими органами и структурными подразделениями ОАО «ГФ»;
-
Выполнение и соблюдение правил и требования по информационной безопасности ОАО «ГФ».
-
В целях обеспечения взаимозаменяемости и непрерывности функционирования подразделения в соответствии с установленными планами обеспечения непрерывности деятельности ОАО «ГФ», в случае отсутствия начальника Службы (командировка, отпуск, болезнь, другие случаи) временно исполняет обязанности начальника Службы.
-
Уровень образования: высшее, желательно финансовое, экономическое, в области менеджмента или банковского дела.
-
Стаж работы: не менее 3 лет в финансовой и банковской сфере Кыргызской Республики, опыт работы в области управления рисками является преимуществом.
-
Наличие опыта работы в области оценки рисков и финансового анализа.
-
Дополнительные квалификационные требования:
− знание действующего законодательства Кыргызской Республики, регулирующего финансовую, банковскую и гарантийную деятельность, а также нормативных правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики;
− знания в области управления рисками, основ бухгалтерского учета и отчетности, планирования, финансовой отчётности.
-
Дополнительные навыки:
− отличные аналитические способности;
− опытный пользователь ПК;
− умение работать самостоятельно;
− способность к самообучению;
− готовность работать в интенсивном режиме;
− высокие коммуникативные способности;
− этика делового общения;
− навыки разрешения конфликтных ситуаций;
− эмоциональная и стрессоустойчивость.
- трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
- соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).