Оператор колл-центра
О компании Office-Expert:
Мы лучшие в создании комфортной работы в офисе и не только. Мы помогаем создавать комфортные рабочие условия и обеспечиваем расходными материалами более 35 000 компаний по всему Казахстану, чтобы сотрудники были эффективными, а бизнес прибыльным.
C 2016 года мы являемся неизменным участником ренкинга «45 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана» от Forbes Kazakhstan.
- у нас стабильная конкурентоспособная заработная плата, прозрачная бонусная система;
- профессиональная, заряженная на успех команда;
- наш офис находится в оптимально комфортной локации со всей развитой инфраструктурой;
- насыщенная корпоративная жизнь;
А теперь по вакансии:
Какие условия мы Вам предлагаем в дополнение к вышеперечисленному:
- работу в офисе компании с графиком 5/2, с 9.00 до 18.00ч;
- стабильный оклад + бонусы;
- карьерный и профессиональный рост;
- возможность приобретения нашей продукции по себестоимости и в рассрочку!
- Место работы: ул. Тимирязева, 28В (уг. ул. Маркова), Бизнес-центр Алатау Гранд.
Какие задачи мы ставим перед Вами:
- прием и обработка заказов (входящие заявки);
- прием входящих обращений по телефону;
- консультация клиентов Компании по товарам и услугам;
- помощь и решение возникших у клиентов вопросов;
- никаких продаж, лишь консультация.
Какие Ваши навыки и опыт нам интересны:
- Иметь четкую дикцию и грамотную речь;
- Знание казахского и русского языков.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).