Специалист по кадровому администрированию
Группа компаний "Альянс" приглашает в свою команду специалиста по кадровому администрированию !
Обязанности:
-
своевременное оформление приема, перевода и увольнения;
-
учет личного состава;
-
внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, своевременное его пополнение и обновление;
-
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
-
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-
заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
-
учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Требования:
-
опыт кадрового администрирования от 1 года
-
опыт ведения документооборота с удалёнными подразделениями, будет для Вас преимуществом;
-
знание Трудового кодекса РФ;
-
знание 1С 8.3 «Зарплата и управление персоналом» обязательно
-
образование не ниже среднего-специального;
Условия:
-
Работа в стабильной компании;
-
график работы 5/2 пн-чт 09:00 - 18:00; пт 09:00 - 17:00
-
оформление согласно ТК РФ;
-
стабильная, своевременная заработная плата;
-
корпоративные скидки на продукцию компании
-
Срочный трудовой договор.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).