Оператор (чаты и голос)
В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей, второго по популярности платежного онлайн-сервиса в стране.
Мы предлагаeм:
- Официaльнoe трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ;
- Конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек;
- Удобный гpaфик: (2/2 9-21, 21-09);
- Возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста.
И еще «плюшки»:
- Оплачиваемое обучение;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Бонусы за выполнение показателей;
- Оплачиваемый домашний интернет;
- Акция "Приведи друга" за каждого по 5000 рублей.
Что ждем от Вас:
- Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
- Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.
Чем предстоит заниматься:
- Решать вопросы пользователей по приводам, картам, платежам в чате, по почте и телефону;
- Работать с внутренними финансовыми инструментами, базами знаний;
- Обращаться за помощью к сотрудникам других отделов, если понадобится.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры! Примите вызов - станьте частью нашей команды, где Ваш голос звучит в сотрудничестве с ведущими компаниями страны! Обращайтесь по номеру, указанному ниже, или напишите нам в одном из доступных мессенджеров. Будем рады видеть Вас в нашей компании!