Оператор (чаты и голос)
В связи с расширением штата открыта вакансия специалиста сall-центра по поддержке пользователей Российского сервиса электронных платежей, второго по популярности платежного онлайн-сервиса в стране.
Мы предлагаeм:
- Официaльнoe трудoуcтройcтвo cогласнo TK PФ;
- Конкурeнтную зaработную плату бeз задeржек;
- Удобный гpaфик: (2/2 9-21, 21-09);
- Возможнocть быcтpого пpофесcионального и кaрьeрного роста.
И еще «плюшки»:
- Оплачиваемое обучение;
- Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы;
- Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
- Бонусы за выполнение показателей;
- Оплачиваемый домашний интернет;
- Акция "Приведи друга" за каждого по 5000 рублей.
Что ждем от Вас:
- Грамотную письменную и устную речь. А мы научим, как рассказать просто о сложном;
- Навыки владения ПК и пользование поисковыми запросами.
Чем предстоит заниматься:
- Решать вопросы пользователей по приводам, картам, платежам в чате, по почте и телефону;
- Работать с внутренними финансовыми инструментами, базами знаний;
- Обращаться за помощью к сотрудникам других отделов, если понадобится.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы. Это отличная возможность для старта карьеры! Примите вызов - станьте частью нашей команды, где Ваш голос звучит в сотрудничестве с ведущими компаниями страны! Обращайтесь по номеру, указанному ниже, или напишите нам в одном из доступных мессенджеров. Будем рады видеть Вас в нашей компании!
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Есть возможность работать удалённо,при хороших показателях.
В выходные настойчиво предлагают выйти в дополнительную смену.
Отсутствует корпоративная жизнь.
Руководство не помогает решить те или иные проблемы.
Могут без объяснения причины урезать премиальную часть, вплоть до 10 000р, не смотря на такие же показатели как в прошлом месяце