Менеджер программы лояльности
Самый большой термальный курорт на Урале и в Западной Сибири «ЛетоЛето» приглашает в свою молодую команду «Менеджера по программе лояльности».
В составе курорта новый 4-звездочный отель европейского уровня, ресторация «Август» с традиционной кухней и сибирскими деликатесами, конференц-площадки для организации мероприятий любой сложности.
Команда «ЛетоЛето» - это около 500 специалистов - профессионалов своего дела, каждый из которых вносит немалый вклад в развитие и процветание нашего предприятия!
У Вас есть возможность проявить себя в новом, современном предприятии - уникальном туристическом объекте, ставшим визитной карточкой Тюменского региона!
Что мы предлагаем:
- Возможность реализовать свои идеи на интереснейшем современном предприятии;
- Профессиональное развитие;
- Работа в команде профессионалов, единомышленников;
- Трудоустройство строго в соответствии с ТК;
- Белая заработная плата;
- Внутренний социальный пакет;
- График работы: с 09.00 до 18.00 (понедельник – пятница);
- Место работы: Щербакова 88А.
Требуемые навыки:
- знание рынка программ лояльности, знание/понимание механики работы дисконтно-бонусных программ для сопровождения;
- знание/понимание работы Битрикс24, включая технологию разработки бизнес-процессов, сделок, воронок;
- знание технологий и механики CRM-анализа на платформе Битрикс24;
- опыт внедрения программ лояльности приветствуется;
- управление подрядчиками и задачами;
- опыт работы продуктовой разработки: интеграции с системами, новый функционал;
- менеджмент задач;
Задачи:
- Управление развитием Программы лояльности: разработка рекомендаций по улучшению, изменению, внедрению новых механик; постановка и согласование технических заданий;
- Координация процессов Программы лояльности в CRM-системе Битрикс24: описание и моделирование бизнес-процессов для их последующей автоматизации, поддержка и доработка существующих воронок/сделок, системы аналитики;
- Координация работ с контрагентами и внутренними подразделениями по развитию Программы лояльности;
- Сопровождение договоров с контрагентами по Программе лояльности: вендорами, интеграторами;
- Разработка и сопровождение нормативной базы Программы лояльности.
- Разработка и внедрение обучающих материалов, инструкций по Программе лояльности;
- Управление технической поддержкой Программы лояльности;
- Управление операционной поддержкой Программы лояльности;
- Формирование бюджета Программы лояльности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).