Руководитель направления по связям с общественностью и СМИ
Самый большой термальный курорт на Урале и в Западной Сибири «ЛетоЛето» приглашает в свою молодую амбициозную команду «Руководителя направления по связям с общественностью и СМИ».
Термальный курорт «ЛетоЛето» - это один из крупнейших крытых аквапарков России с развлечениями и экстремальными горками, самый большой СПА-комплекс на Урале и в Западной Сибири с саунами и банями, морским бассейном и термальным источником, оздоровительными программами для всей семьи.
У Вас есть возможность проявить себя в новом, современном предприятии - уникальном туристическом объекте, ставшим визитной карточкой Тюменского региона!
Обязанности:
-
Формирование PR-стратегии развития бренда.
-
Участие в разработке маркетинговой стратегии Компании.
-
Разработка годового плана имиджевых мероприятий.
-
Участие в разработке коммуникационной стратегии развития бренда.
-
Оценка эффективности PR-деятельности компании.
-
Разработка и контроль ведения проектов и специальных форматов сотрудничества с медиа, СМИ.
-
Формирование бюджетирования и отчетности PR-службы на постоянной основе.
-
Антикризисные коммуникации.
-
Контроль разработки программы развлекательных мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании, повышения лояльности клиентов (как внутри комплекса, так и во вне).
-
Организация и сопровождение кобрендиговых проектов.
-
Организация и проработка участия термального курорта в федеральных/окружных и международных конкурсах и выставках, направленных на развитие бренда.
-
Организация процесса и контроль получения обратной связи из соц. сетей и IP-телефонии.
-
Контроль и запуск исследования на узнаваемость бренда.
-
Контроль блока репутационного маркетинга компании (SERM) на всех площадках-агрегаторах и в точках присутствия бренда, влияние на данные показатели.
-
Контроль разработки скриптов для коммуникации с потребителем услуг.
-
Контроль и обучение сотрудников кол-центра, формирование стратегии коммуникации с клиентом.
-
Организация райтинга, рерайтинга, копирайтинга.
-
Контроль и формирование мероприятий для влияния на индекс удовлетворенности потребителя (СSI) в части коммуникации с гостями в колл-центре и соц. сетях.
-
Формирование информационных поводов для целевой аудитории.
-
Анализ эффективности PR-стратегии конкурентов.
Требования:
- Высшее образование в области PR/маркетинга/журналистики/менеджмента;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-3 лет;
- Навыки публичных выступлений;
- Опыт взаимодействия со СМИ;
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение самостоятельно писать тексты различной направленности и жанра;
- Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Презентационные навыки, высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, креативность, коммуникабельность.
Условия:
- Молодой амбициозный творческий коллектив единомышленников;
- Карьерные возможности;
- Возможность профессионального обучения под задачи;
- Официальное трудоустройство - мы честны перед своими сотрудниками, поэтому строго соблюдаем Трудовой Кодекс;
- Белая заработная плата (оклад +премия);
- Рабочий день с 9 до 18 часов (место работы -ул. Щербакова, 88А);
-
Корпоративное питание – для наших сотрудников работает столовая с недорогими и вкусными домашними обедами;
-
Внутренний дополнительный социальный пакет для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).