Операционный директор (COO)
В развлекательно-образовательный центр «Городская ферма» на ВДНХ в настоящее время на конкурсной основе открыта вакансия Операционный директор
Крупный проект, образовательно-досуговый комплекс для всей семьи, расположенный на территории площадью 4 гектара. Уникальный проект сочетает в себе природную территорию с озером, площадью 4 гектара, павильоны для мастер-классов, событийные, развивающие и развлекательные зоны. Средняя посещаемость парка. – 7000 человек в неделю.
Нам 8 лет. Наша цель - развивать семейные ценности и содействовать комплексному воспитанию детей, организуя пространство и условия для взаимодействия детей и родителей с животными и фермерством.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Управление операционной деятельностью всей компании
- Постановка и распределение задач, контроль качества работы подразделений
- Структурирование всех подразделений. Совершенствование текущих и внедрение новых бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании.
- Разработка регламентов компании.
- Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала).
- Создание системы учета и контроля.
- Участие в разработке стратегии компании.
- Формирование бюджета, контроль выполнения показателей и статистик
- Оптимизация затрат (ФОТ, списание, инвентаризации, закупка) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов.
- Контроль себестоимости и ценообразование.
- Построение и автоматизация бизнес – процессов.
- Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников.
- Участие в разработке системы лояльности для гостей.
- Контроль работы производства (Отдел анимации, Отдел Общепит, Технический отдел, Отдел Зоологии)
- Разработать стандарты качества и контроль их реализации
- Обеспечение коммуникации всех сотрудников через координации (ежедневно, еженедельно)
- Постановка и Контроль обеспечение выполнения плана по товарообороту и операционной прибыли.
- Контроль и принятия мер по обратной связи от гостей (горячая линяя, интернет сервисы, тайный гость).
- Контроль внедрения и согласование мероприятий по локальному маркетингу.
- Осуществление внутреннего контроля деятельности подразделений (склад, производство, касса, бухгалтерия, зал и тд).
- Консультация руководящего состава подразделений при подготовке к проверке внешними контролирующими органами.
- Выявление мошеннических рисков, организация работы по их устранению и возникновению
Что хотим видеть в кандидате:
- компетентный (опыт работы в административной должности), с желанием осваивать новые направления и развиваться (от 3-5 лет);
- нацеленный на результат и способный доводить дела до логического завершения;
- системность мышления, ответственность, настойчивость, отличные коммуникативные навыки, инициативность;
- знание финансовой дисциплины, экономики предприятия, бюджетирования;
- высокие организаторские способности, владение технологиями мотивации и управления персоналом, нацеленность на результат, лидерский потенциал;
- опыт быстрой ротации персонала (кадровый резерв);
- обладаете ярко выраженными лидерскими качествами, настойчивы в достижении поставленных целей;
- ответственность, энергичность, стрессоустойчивость;
- знания основ маркетинга, менеджмент, управления кадрами, этики.
Что мы предлагаем:
- гарантированную, своевременную заработную плату, итоговые суммы дохода – по результатам собеседования с собственником (оклад от 150 тр + % от прибыли);
- работу по графику: 5/2 , ( с 9 до 18, с 10 до 19, готовность к ненормированному дню, иногда суббота и воскресенье рабочие дни);
- рабочее место офис на ВДНХ - это самый большой центральный музейный парк России;
- возможность развивать социально значимый и востребованный проект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).