Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с партнерами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем опытного аккаунт-менеджера в проект Chocofood.

ChocoFood — это крупнейший казахстанский онлайн-сервис по заказу и доставке еды. С 2013 года мы поддерживаем и развиваем рынок страны, объединяя любимые рестораны и жителей Казахстана, создавая для них удобные и современные сервисы. Сегодня мы работаем в 12 городах страны, и более 800 локальных и международных брендов уже с нами. Н

C нами уже сотрудничают ТОПовые партнеры: KFC, BK, Bahandi, Lanzhou, Coffee Boom, Пицца Блюз, Донер, BOHO и другие.

Наша компания растёт и продолжает укреплять свои позиции, и сейчас мы расширяем коммерческий отдел, приглашая амбициозного аккаунт-менеджера для работы с партнёрами в Усть-Каменогорске.

Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с лучшими ресторанами региона.

  • Переговоры и заключение сделок: Ведение переговоров с партнёрами и обеспечение соблюдения взаимовыгодных условий.

  • Оперативное решение задач: Быстрое реагирование на запросы и жалобы партнёров, эффективное решение возникающих проблем.

  • Анализ и улучшение сотрудничества: Мониторинг и анализ результатов, предоставление отчётов по выполнению KPI.

  • Кросс-продажи и upselling: Продвижение дополнительных услуг и продуктов для увеличения доходов партнёров.

  • Поддержка партнёров: Обучение и помощь в освоении платформы ChocoFood, постоянная поддержка на всех этапах.

  • Сбор обратной связи: Регулярный анализ отзывов для повышения качества сервиса.

Требования:

  • Отличные переговорные навыки и умение находить общий язык с партнёрами.

  • Понимание рынка доставки еды в Казахстане и его специфики (будет преимуществом).

  • Аналитические способности: Умение работать с данными и принимать решения на основе аналитики.

  • Знание основ финансового анализа: Понимание принципов отчётности и финансовых показателей.

  • Умение управлять временем и оперативно решать вопросы.

Условия:

  • Конкурентную заработную плату + бонусы за результаты.

  • Возможность карьерного роста в одной из крупнейших IT-компаний Казахстана.

  • Обучение и развитие: Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников.

  • Возможность работать в сильной и эффективной команде.

  • Удалённый формат работы.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Усть-Каменогорск
Что говорят сотрудники

менеджер по развитию партнерского бизнеса

Алматы,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Корпоративная культура, коллектив, обучения, поддержка команды
Что можно улучшить
Оплату труда увеличить, слышать просьбы сотрудников или хотя бы оправить дорожные
Chocofamily
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
71% Система наставничества
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
39% Гибкий рабочий график
36% Медицинское страхование
18% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить