Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/ Служба заботы у пользователях, Chocofood.kz

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Присоединяйся к CHOCOFOOD: Отличная возможность для старта карьеры!

CHOCOFOOD - казахстанский сервис по заказу и доставке еды. Мы - связующее звено между ресторанным бизнесом и конечным потребителем. Наша задача - собрать в одном приложении все любимые заведения потребителей и предоставить им возможность в течение 30 минут.

Сейчас мы ищем Менеджера в службу заботы о пользователях!

Что предстоит делать:

  • Отвечать на вопросы пользователей и партнеров по телефону, почте и во внутреннем чате. Оперативно помогать решать любые ситуации, связанные с доставкой еды;
  • Обзванивать тех, кто уже зарегистрировался, но еще не начал пользоваться приложением, или делает это редко. Решать возможные проблемы, помогать эффективно пользоваться возможностями продукта;
  • Консультировать партнёров проекта;
  • Вести работу для аналитики данных;

Какой опыт и навыки нужны на этой роли:

  • Опыт работы не обязателен, но будет плюсом наличие опыта в сфере клиентской поддержки, call-центрах или продажах;
  • Уверенное владение компьютером и офисными программами (MS Office, Google Docs);
  • Знание казахского и русского языков для общения и переписки с пользователям и партнерами;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
  • Умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях;
  • Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
  • Проактивность и нацеленность на результат и качественный сервис;
  • Способность работать в команде и поддерживать дружелюбную атмосферу.

Условия:

  • Сменный график работы: дневные и ночные смены по 8 часов (необходимо будет чередовать смены);
  • Такси за счет компании в ночную смену;
  • Карьерный рост + внутренняя система мотивации;
  • Официальное трудоустройство.

Если ты хочешь быть частью нашего холдинга и развиваться внутри команды - откликайся скорее:) Это отличная возможность, не имея опыта работы, развиваться в крупнейшем интернет-холдинге страны, ведь служба заботы о пользователях - это наша кузница кадров, откуда самые успешные и проактивные двигаются в направлении различных профессиональных возможностей!

Ключевые навыки
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Грамотная речь и письмо
Навыки разрешения спорных ситуаций
Ориентация на wow-сервис
Анализ и решение проблем
Коммуникативные навыки
Клиентоориентированность
Доброжелательность
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Сотрудник службы поддержки Глово
от 160 000
Smart Solutions Personnel
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
от 200 000
КОСАДЕЛ
Новая
Нет опыта
Chocofamily
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88% Своевременная оплата труда
83% Корпоративные мероприятия
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
71% Удаленная работа
63% Оплата больничного
46% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
33% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор ПК/Оператор базы данных
85 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра
от 200 000
Нет опыта
Специалист контакт-центра
150 000 - 225 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 200 000
Нет опыта