Сотрудник службы поддержки Глово
Glovo Kazakhstan - Мы - стартап, базирующийся в Барселоне, и самый быстрорастущий сервис доставки в Европе, Африке и Западной, а также в Центральной Азии. Оперируем в 15 городах нашей страны. С едой в центре своего бизнеса, Glovo доставляет любой товар в вашем городе в любое время суток 24/7.
Требования:
-
Опыт работы в сфере поддержки пользователей будет плюсом;
-
Ты уверенный пользователь ПК и у тебя высокая скорость печати;
-
Вы свободно владеете казахским и русским языками и знание английского будет плюсом;
-
У тебя отличные коммуникативные навыки с индивидуальным подходом, ориентированность на командную работу и результат;
-
Ты быстро обучаешься, у тебя нет проблем с многозадачностью и ты способен к быстрой адаптации;
Тебе предстоит:
-
Прохождение 10 дневного оплачиваемого обучения с 10:00 до 18:00. После 10 дневная стажировка;
Поддержка наших клиентов, курьеров и партнеров через чат и по звонку; -
Консультация наших пользователей по заказам и по всем вопросам компании;
Условия:
-
Универсальные программы обучения Glovo (LinkedIn Learning);
-
Развозка при окончании рабочего дня после 21:00;
-
Офис со всеми удобствами - чай, кофе, напитки, снэки;
-
Возможность карьерного роста внутри команды или переход в другие отделы;
-
Плавающий график. Смены: Полная занятость 5/2, частичная занятость 4/3 и 5/2.
-
Оплачиваемый час обеда;
-
Молодой и дружелюбный коллектив;
-
Конкурентная заработная плата (оплата по часовой ставке + бонусы);
-
Возможность работать удаленно после 2 месяцев работы и отличных результатов;
Следующие шаги:
-
С тобой свяжется HR менеджер для проведения первичного телефонного интервью, далее тебя пригласят на оффлайн собеседование в офис Glovo.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).