Руководитель склада
"Рядом" — это инновационный сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома. Мы открываем небольшие склады, похожие на магазины, где наши сотрудники собирают заказы, а курьеры на велосипедах развозят их по адресам. Сейчас мы находимся в поиске товароведа на утренние смены.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство: оплата больничных и отпускных (24 календарных дня);
- Работа на теплом складе: комфортные условия труда;
- Дружная и профессиональная команда: поддержка и развитие внутри компании;
- Возможности карьерного роста и развития;
- График работы: 5/2, с 06:00 до 14:00;
- Конкурентная заработная плата: от 250 000 тенге + бонусы;
- Оплата утреннего транспорта (компенсация транспортных расходов 50%).
Ваши обязанности:
- Прием товаров от поставщиков;
- Отпуск заказов для экспедиторов;
- Проведение возвратов и перемещений по базе 1С;
- Контроль сотрудников склада;
- Администрирование работы склада.
Наши требования:
- Опыт работы с 1С обязателен;
- Пунктуальность и ответственность;
- Внимательность к цифрам и объемам информации.
Местоположение: г. Алматы, ул. Хаджимукана 28.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).