Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами/администратор ресепшен

от 67 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа компаний «Хелипорты России»:

Первая федеральная сеть многофункциональных вертолётных центров в России со своим собственным парком авиатехники, состоящий из новейших и самых востребованных моделей вертолетов европейских и американский производителей: Robinson и Airbus Helicopters.

Наш центр оказывает полный спектр услуг по продаже, аренде, лизингу и базированию вертолетов, сервисному и техническому обслуживанию, экскурсии в небе, а также летная школа, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов.

Хелипорты России – это безграничные возможности и реальные перспективы!

Сейчас мы в поиске Менеджера по работе с клиентами/администратора.

Что входит в обязанности?:

  • Приём и обработка заявок от клиентов (по телефону и лично), консультации по услугам компании. Встреча клиентов на ресепшн, работа с клиентами (работа с клиентской базой без поиска)
  • Планирование полетов, оформление полётной документации
  • Сбор и учёт входящей информации, составление отчетной документации по заявкам, полетам, обучению клиентов
  • Оформление договоров
  • Работа с кассой
  • Подготовка отчетов.

Что мы готовы предложить?:

  • Оформление по ТК РФ
  • Сменный график работы: с 9.00 до 21.00 (с 8.00 до 20.00).
  • Работу в комфортном офисе, расположенном в многофункциональном вертолетном комплексе Хелипорт Москва
  • Корпоративный транспорт от/до метро Строгино или бесплатная парковка для личного транспорта
  • Обучение, стажировка.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы с клиентами в авиатранспортной отрасли.
  • Обязателен опыт работы общения с клиентами, деловая переписка.
  • Знание английского языка как преимущество.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
Деловое общение
Грамотная речь
Электронная почта
Работа с кассой
Прием посетителей
Деловая этика
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 31 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VIP Lounge
3,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Администратор (аэротруба)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ
Москва,
вчера
Хелипорт СТК
Похожие вакансии
Администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор гимнастического центра (Марьино)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон / Ассистент отдела продаж
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-диспетчер по центровке
86 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить