Заместитель главного бухгалтера
Группа компаний «ХЕЛИПОРТЫ РОССИИ»:
Первая федеральная сеть многофункциональных вертолётных центров в России со своим собственным парком авиатехники, состоящий из новейших и самых востребованных моделей вертолетов европейских и американский производителей: Robinson и Airbus Helicopters.
Наш центр оказывает полный спектр услуг по продаже, аренде, лизингу и базированию вертолетов, сервисному и техническому обслуживанию, экскурсии в небе, а также летная школа, специализирующаяся на подготовке частных пилотов легких вертолетов.
Хелипорты России – это безграничные возможности и реальные перспективы!
Сейчас мы в поиске Заместителя главного бухгалтера на 2 юридических лица (часть ГК Хелипорты России).
Что входит в обязанности?:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета 2 организации с обособленными подразделениями на ОСНО;
- Работа с ИФНС, прохождение проверок ИФНС, работа с 6%, ОСНО;
- Ведение бухгалтерского учета с деятельностью - аренда, торговля, услуги;
- Учет следующих операций: финансовых вложений, оценка обесценения (сч 58 в разрезе субсчетов), кредиты, займы, (сч 66,67 в разрезе субсчетов), в т.ч. отражение банковских гарантий;
- Учета активов компании (счета 01,07, 08,10, 41,43 в разрезе субсчетов);
- Учет расходов основного вида деятельности (счета 20,26,44);
- Учет продаж (счет 90 в разрезе субсчетов);
- Учет прочих доходов и расходов (счет 91 в разрезе субсчетов);
- Учет расходов будущих периодов (счет 97);
- Учет забалансовых счетов;
-Учет валютных операций (обязательно);
- Контроль документооборота.
Что мы готовы предложить?:
- Место работы: м. Строгино ( от метро корпоративный транспорт).
- График работы 5/2 с 09.00/10.00 до 18.00/19.00, выходные суббота и воскресенье.
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, б/л).
- Испытательный срок 3 месяца.
- Достойная заработная плата.
- Дружный коллектив.
Требования:- Высшее профильное образование.
- Опыт работы от 3 лет в должности главного бухгалтера.
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
- Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8,3.
- Опыт работы в холдинге(желательно).
- Личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).