Специалист по подбору персонала
Мы — группа компаний «Армада». За плечами более 20 лет успешной работы! Наши магазины Tele2, МТС, Beeline, МегаФона и YOTA и магазины собственных брендов представлены уже в 20 регионах от Запада до Востока России.
На эту роль мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта в подборе, но с большим желанием строить карьеру в HR, готовых много общаться и вести коммуникации в разных каналах.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение полного цикла подбора персонала (составление профиля вакансии, размещение на различных работных сайтах, отбор кандидатов, предоставление своевременной обратной связи, взаимодействие с руководителями подразделений);
- Массовый подбор кандидатов на линейные позиции (продавец-консультант, руководитель магазина);
- Отбор кандидатов посредством телефонного интервью, координация последующих этапов собеседований;
- Определение каналов поиска персонала;
- Поиск нестандартных источников размещения вакансии;
- Ведение отчетности (воронка по персоналу, мониторинг заработной платы, составление отчета по текучести персонала).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность влиять на свой заработок и получать от 56 000 ₽. Доход складывается из оклада и премии по результатам работы;
- Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;
- График работы 5/2, (СБ, ВС выходные), с 9:00 до 18:00;
- Удаленная работа;
- Помощь на всех этапах от опытного наставника и просто коллег, которые всегда помогут;
- Возможность повышения компетенций за счет компании;
- Оплата сотовой связи и корпоративные скидки на ассортимент компании.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Имеешь опыт работы с аналогичным функционалом от 6 мес. (желательно);
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь;
- Огромное желание развиваться в сфере рекрутинга;
- Позитивное отношение к жизни и активная жизненная позиция;
- Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы в колл-центре, либо в продажах.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Работа в крупной растущей Компании;
- Возможность карьерного роста как по горизонтали, так и по вертикали (ведущий специалист, руководитель);
- Система Грейдов, которая, с увеличением компетенций и опыта, позволяет увеличивать свою заработную плату;
- Товар по цене для сотрудника — новинки можно брать и у себя в Компании по привлекательным ценам;
- Лояльное, адекватное руководство, которое слышит и учитывает мнения своих сотрудников.
Мы считаем, что отдел персонала – это одно из самых важных подразделений в компании, а подбор и оценка персонала — интересный процесс, который помогает компании расти и развиваться. Если ты целеустремленный, активный и любишь интересные задачи, то тебе к нам в команду!
Мы ставим перед собой амбициозные цели и ищем тех, кто с удовольствием возьмется за их реализацию вместе с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Рекрутер
Хороший коллектив, слаженная команда, постоянные поддержка как от руководителей, так и от коллег, всему обучают, дают наставника на первые месяцы работы. Так же несколько раз в месяц проводят интересные лекции.
Есть мотивация, которую периодически обновляют и добавляют новые плюшки. Устраивают различные конкурсы с доп бонусами к зп, перед праздниками так же конкурсы и бонусы, подарки.
Я вела поиск кандидатов как в розницу, так и в офис. В рознице также много доп. мотивации и плюшки на праздники, лояльное отношение руководства.
Благодарна данной компании за опыт, который мне предоставили .