Менеджер по качеству и сервису
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Отель Palmira Palace Resort & SPA 5* приглашает на постоянную работу менеджера по качеству и сервису :
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полностью "белая" заработная плата;
- Бесплатное питание в рабочее время;
- Корпоративный бесплатный транспорт, курсирующий с г. Алупка - г. Ялта;
- Комфортное проживание на территории работодателя;
- Круглогодичная работа на ЮБК;
- График работы: 2/2 с 08.00 - 20.00;
- Возможность работать в отеле премиум-класса в самом живописном регионе Крыма!
- Высокий уровень корпоративной культуры;
- Работу в дружном коллективе.
Чем предстоит заниматься:
- Знать, соблюдать и контролировать исполнение и поддержание стандартов гостеприимства и сервиса, предоставляемых в Отеле;
- Осуществлять проверки всех зон на территории Отеля (номерной фонд, территория, рестораны, СПА, гостевые зоны, пляж, бассейны) на соблюдение санитарных норм и правил и техническое состояние;
- Контролировать создание в гостевых зонах благоприятного микроклимата (чистота, комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.); проводить экскурсии по отелю Гостям при заезде;
- Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию Гостей; общаться с Гостями Отеля, организовывать устранение нестандартных неприятных ситуаций, возникающих с Гостями, в рамках своей компетенции;
- Налаживать взаимодействие с Гостями, изучать их требования к сервису, осуществлять мониторинг предложений об интересующих услугах; работать с отзывами, устанавливать причины неудовлетворенности, анализировать претензии и принимать все меры по их решению и сохранению лояльности Гостей.
-
Опыт и знание сферы гостеприимства, стандартов Отельного бизнеса;
-
Доброжелательность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать в команде, стрессоустойчивость, дипломатичность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 августа 2024,
Ялта
Похожие вакансии
Менеджер точки питания (кафе)
Mriya Resort
Менеджер отдела продаж и бронирования в пансионат Алушты
НЕВА-КАСКАД 2009
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Корпоративный транспорт
78%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
33%
Медицинское страхование
22%
Гибкий рабочий график
22%
Компенсация питания
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Профессиональное обучение
22%
Место для парковки
11%
Система наставничества
Похожие вакансии
Супервайзер по гигиене
40 000 - 50 000 ₽
Консьерж (премиум сервис)
45 000 - 85 000 ₽
Менеджер доставки (упаковщик)
35 000 - 48 000 ₽