Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по качеству и сервису

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Отель Palmira Palace Resort & SPA 5* приглашает на постоянную работу менеджера по качеству и сервису :

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и полностью "белая" заработная плата;
  • Бесплатное питание в рабочее время;
  • Корпоративный бесплатный транспорт, курсирующий с г. Алупка - г. Ялта;
  • Комфортное проживание на территории работодателя;
  • Круглогодичная работа на ЮБК;
  • График работы: 2/2 с 08.00 - 20.00;
  • Возможность работать в отеле премиум-класса в самом живописном регионе Крыма!
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Работу в дружном коллективе.

Чем предстоит заниматься:

  • Знать, соблюдать и контролировать исполнение и поддержание стандартов гостеприимства и сервиса, предоставляемых в Отеле;
  • Осуществлять проверки всех зон на территории Отеля (номерной фонд, территория, рестораны, СПА, гостевые зоны, пляж, бассейны) на соблюдение санитарных норм и правил и техническое состояние;
  • Контролировать создание в гостевых зонах благоприятного микроклимата (чистота, комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка и пр.); проводить экскурсии по отелю Гостям при заезде;
  • Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию Гостей; общаться с Гостями Отеля, организовывать устранение нестандартных неприятных ситуаций, возникающих с Гостями, в рамках своей компетенции;
  • Налаживать взаимодействие с Гостями, изучать их требования к сервису, осуществлять мониторинг предложений об интересующих услугах; работать с отзывами, устанавливать причины неудовлетворенности, анализировать претензии и принимать все меры по их решению и сохранению лояльности Гостей.
Чего ждем от Вас:
  • Опыт и знание сферы гостеприимства, стандартов Отельного бизнеса;

  • Доброжелательность, коммуникабельность, оптимизм, умение работать в команде, стрессоустойчивость, дипломатичность.

Не теряйте время, звоните прямо сейчас!
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Стандарты гостеприимства
Английский язык
Грамотность
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Ялта
Похожие вакансии
Менеджер точки питания (кафе)
Mriya Resort
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж и бронирования в пансионат Алушты
НЕВА-КАСКАД 2009
От 1 года до 3 лет
Palmira Palace
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративный транспорт
78% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
22% Гибкий рабочий график
22% Компенсация питания
22% Оплата транспортных расходов
22% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Супервайзер по гигиене
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Консьерж (премиум сервис)
45 000 - 85 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер доставки (упаковщик)
35 000 - 48 000 ₽
Нет опыта