Руководитель отдела персонала
ООО «Фрикейк» – кондитерское производство натуральных десертов, пирожных и тортов. Работаем в Москве с 2019 года и каждый год растем на 50% и более. В 2023 году построили новую производственную площадку и активно развиваем новые направления, расширяем ассортимент.
Фокус на здоровье и правильном питании – основа нашего кондитерского производства.
В связи с ростом и развитием компании приглашаем в команду Руководителя отдела персонала
Обязанности:
- Выстраивание системы подбора и привлечения персонала, самостоятельное ведение подбора линейного и офисного персонала (штат - 150 чел).
- Осуществление поиска эффективных источников привлечения кандидатов.
-
Разработка и внедрение систем мотивации и стимулирования сотрудников.
- Разработка системы адаптации новых сотрудников.
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
-
Поддержание дисциплины в коллективе и урегулирование конфликтных ситуаций.
-
Взаимодействие с руководством компании и административными руководителями по вопросам управления персоналом.
-
Развитие HR бренда.
-
Формирование и своевременное предоставление отчетности и аналитики по подбору персонала.
-
Ведение штатного расписания, актуализация.
-
В подчинении специалист по кадрам.
► ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВАМ УСЛОВИЯ ТРУДА
- Стабильная работа и стабильные доходы в компании с многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией.
- Своевременная выплата зарплаты (2 раза в месяц; без задержек), в т.ч. компенсация отпуска и б/л;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09 до 18, выходные: суббота и воскресенье;
-
БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ: вкусный и сытный комплексный обед.
-
Скидки на продукцию компании, спецодежда, корпоративные мероприятия, обучение, тренинги.
- Проактивное и в меру демократичное руководство, реализующее благоприятную кадровую политику, основанную на принципах 100% выполнения всех договоренностей и обязательств перед работником и справедливого вознаграждения профессионализма и результативности.
- Место работы: Москва, Рябиновая улица, 53с2
► Требования:
- Высокие организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат.
- Знания методик подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала.
- Опыт работы по профилю и реализации HR-проектов.
- Преимуществом будет опыт работы по массовому подбору.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).