Менеджер по сопровождению клиентов
Привет! Мы Лига Роботов, приятно познакомиться :)
Лига Роботов — международная школа робототехники и программирования. Основанная в 2011 году в Новосибирске, сегодня мы работаем в более чем 250 секциях по 57 городам России и СНГ.
В связи с ростом компании приглашаем в команду внимательного и ответственного Менеджера по сопровождению клиентов! В этой роли ты поможешь родителям открыть для их детей мир увлекательных знаний в нашей школе и помочь им реализовать свои мечты!
Чем предстоит заниматься?
- Запись детей в группы: работа с текущими списками и базами, обработка входящих заявок (на основные курсы, каникулы и дополнительные программы).
- Контроль посещаемости: отслеживание пропусков, запись на отработки, своевременное уведомление родителей о любых изменениях в расписании.
- Составление отчетов: предоставление руководству данных о количестве записанных детей, посещаемости, ожиданиях по группам и других важных показателях.
- Информирование клиентов: проведение рассылок по базе с актуальными предложениями.
- Консультирование родителей: помощь в решении вопросов и предоставление полной информации о наших программах.
Мы ожидаем, что ты:
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь помогать в решении вопросов.
-
Понимаешь потребности клиентов и сохраняешь спокойствие даже в стрессовых ситуациях.
-
Грамотно и четко излагаешь свои мысли как устно, так и письменно.
-
Позитивен в работе и находишь индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
Уверенно пользуешься компьютером и офисными программами.
Опыт работы необязателен — мы всему научим! Однако, если у тебя есть хотя бы 3 месяца опыта в клиентском сервисе, это будет твоим преимуществом.
Что мы предлагаем?
- Полное обучение и поддержку наставника для комфортного старта.
- Работу в развивающейся международной компании с важной социальной миссией.
- Стабильную зарплату: оклад + премии отдела и бонусы за общий результат.
- Своевременные выплаты без задержек.
- Гибкий график: 5/2 с возможностью подстроить расписание под тебя.
- Перспективы карьерного роста до помощника или руководителя отдела.
- Скидку 50% на обучение для ближайших родственников.
Интересно? Скорее присылай отклик и сопроводительное письмо. И до встречи в Лиге!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).