Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Миграционное агентство "Мигрон" оказывает помощь иностранным гражданам в оформлении документов и гражданства Российской Федерации.

Юридические услуги легальные и прозрачные. Компания является лидером в своей сфере, имеет огромное количество довольных клиентов и отзывов, а также хорошую репутацию.

Обязанности:

  • Работа на ресепшен. Встреча клиентов;

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков (без продаж!);

  • Сканирование документов;

  • Заказ канцелярии, воды, курьерских услуг;

Условия:

  • Работа в центре Москвы, 5 минут пешком от метро Таганская / Марксистская;

  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Стабильная ЗП - оклад 50 000 на испытательный срок, далее 55 000. Премии по результатам работы;

  • Своевременная выдача заработной платы 2 раза в месяц;

  • Карьерный рост до руководителя отдела;

  • Обучение и наставничество. Мы не бросаем наших новобранцев, а помогаем каждому наиболее мягко пройти этапы адаптации и обучения.

Мы предлагаем:

  • работу в высокопрофессиональной дружной команде в стабильной компании;

  • возможен карьерный рост как в Москве, так и наших зарубежных филиалах: в Алматы и Дубае;

    Ждем ваш отклик с резюме!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор ресепшен
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний «ОСНОВА»
4,4 48 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер / Секретарь
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ритейл Навигатор
4,5 19 отзывов
Москва,
сегодня
Миграционное агентство Мигрон
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Своевременная оплата труда
56% Удаленная работа
56% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
25% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор офиса / Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-консультант в автосалон (м.Саларьево)
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь в клиентский офис / секретарь на ресепшен (график 2/2)
65 000 - 67 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь ресепшен
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить