Специалист технической поддержки
Обязанности:
Поддержка, развитие и мониторинг существующей ИТ инфраструктуры;
Техническая поддержка и обучение пользователей.
Обеспечение бесперебойной работы ИТ оборудования, связи (телефония, Internet), систем видеонаблюдения;
Выполнение процедур по защите информации.
Монтаж и обслуживание ЛВС, СКУД, систем видеонаблюдения;
Поддержка документации в актуальном состоянии;
Внедрение новых технологий в процессы жизнедеятельности серверного и сетевого оборудования.
Требования:
Знание ОС семейства Windows, в особенности Windows 10,7
Знание аппаратной части ПК и возможность диагностики и устранения неполадок.
Опыт администрирования 1С и Web программирования приветствуется.
Нацеленность на результат, системное мышление, внимательность к деталям
Условия:
Возможность повышения квалификации за счет компании;
Перспектива карьерного и профессионального роста;
Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники);
Комфортные условия труда.
Дружный коллектив.
Готовность к командировкам в Пермь.
Ответственный, дисциплинированный, вежливый, целеустремлённый, заинтересован в дополнительном образовании
Оплата:
Сдельно-премиальная, 2 раза в месяц, выплачивается без задержек.
Кандидатам из других городов, можем компенсировать аренду жилья, проезд и сотовую связь.
График работы: с 9:00 до 17:30
Размер оплаты труда обсуждается с успешным кандидатом, после собеседования.