Менеджер по подбору персонала
Компания «МАРТИН» была основана в 2000 году в городе Электроугли Московской области.
Годы работы над технологией производства, обжарки и условиями хранения не прошли даром - сейчас компания «МАРТИН» предлагает отборные семечки, которые хорошо известны не только в России, но и за рубежом.
Новейшая техника и высочайшая квалификация специалистов - вот основные составляющие нашего успеха! Мы постоянно анализируем современные технологии и используем их при производстве нашей продукции, что позволяет нам внедрять инновационные решения. Наше оборудование постоянно совершенствуется и обновляется, поэтому семечки компании «МАРТИН» отличаются высоким качеством и неповторимым вкусом.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы развиваем команду и ищем именно Вас!
Условия:
- Работа в торгово-производственной компании, являющейся лидером рынка;
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, всегда вовремя на банковскую карту, 2 раза в месяц);
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- Место работы – г. Электроугли, ул. Центральная 109.
Обязанности:
- Полный цикл поиска и подбора на вакантные должности;
- Составление профиля должностей и размещение вакансий;
- Самостоятельный поиск кандидатов (полный доступ к hh.ru,авито ЦЗ,);
- Оценка профессиональных и личностных компетенций кандидатов;
- Сопровождение кандидатов на период испытательного срока;
- Формирование кадрового резерва;
- Ведение внутренней отчетности и документации;
Требования:
- Опыт успешного и активного подбора персонала от года;
- Знание технологий и методов подбора масс подбора, производства.
- Готовность работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR менеджер
график работы и местоположение
комфортный и современный офис
своевременная и белая зарплата
руководство
наставничество для новых сотрудников