Специалист административно-хозяйственного отдела (СпециалистАХО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Принимать заявки от руководителей отделов на закупку необходимой канцелярии, оборудования;
- Закупать мебель, технику, хоз.инвентарь, канцелярию;
- Искать новых поставщиков, работать с существующей базой поставщиков;
- Устанавливать и подключать компьютеры для новых пользователей;
- Вести материальный учет имущества, проведение инвентаризаций;
- Контроль уборки офисных помещений;
- Обеспечивать и контролировать проведение ремонтных работ в помещениях, взаимодействие с подрядчиками.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Среднее-специальное, высшее образование;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
- Официальное оформление по ТК РБ со всеми гарантиями;
- График работы: пн-пт 9.00-18.00 (суббота, воскресенье выходной);
- Своевременная выплата заработной платы на карту;
-
Современный офис, комфортное рабочее место;
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела (эксплуатация коммерческой недвижимости)
от 2 350 Br
БЕЛТЯЖМАШ
Похожие вакансии
Специалист отдела эксплуатации
2 000 - 2 500 Br
Специалист по закупкам и снабжению
от 2 000 Br