Менеджер по вопросам комплаенс
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять мониторинг за изменениями в международных стандартах, относящихся к области комплаенс, из открытых источников, а также при содействии структурных подразделений Компании и подготовку сводной информации / рекомендаций для непосредственного руководителя.
- Оказывать консультационную поддержку работникам по вопросам и мерам, связанным с предотвращением любых нарушений правил и стандартов в области комплаенс.
- Координировать практическое внедрение утвержденной комплексной комплаенс программы и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
- Координировать практическое внедрение методологии оценки комплаенс рисков и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
- Разрабатывать и координировать практическое внедрение политик в области комплаенс, а также предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя
- Организовывать и проводить мероприятия по развитию комплаенс-культуры как части корпоративной культуры АО «Эйр Астана».
- Координировать проведение проверок контрагентов/третьих лиц.
- Координировать проведение процедур в рамках санкционного комплаенса.
- Разрабатывать (как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц) материалы для обучения Работников АО «Эйр Астана» в области комплаенс.
- Осуществлять мониторинг надлежащего поведения Работников, выявлять и устранять любые нарушения, связанные с областью комплаенс.
- Разрабатывать рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов интересов между АО «Эйр Астана», Клиентами и Работниками.
- Разрабатывать рекомендации в отношении мер по противодействию коррупции и мошенничеству и их практическое внедрение.
- Осуществлять контроль над функционированием каналов связи для инициативного информирования, а также над реагированием на полученные сообщения в соответствии с внутренними политиками
- Участвовать в расследованиях по вопросам комплаенс и/или осуществлять общее руководство расследованиями до полного завершения, а также разрабатывать рекомендации в отношении корректирующих действий.
- Координировать работу подчиненных сотрудников и обеспечивать эффективную реализацию задач и функций Департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Степень Бакалавра или ее эквивалент в областях экономики и/или юриспруденции, и/или аудита, и/или делового администрирования, и/или иной сфере, соответствующей характеру выполняемых задач и функций в области комплаенс (Степень Магистра является преимуществом);
- Не менее 5 лет опыта работы в области комплаенс (включая оценку коррупционных и прочих комплаенс рисков, санкционный комплаенс, проведение расследований, проведение тренингов и т.д.);
- Отличное знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
- Хорошие письменные и устные знания русского и английского языков;
- Владение государственным языком предпочтительно;
- Наличие сертификата в области комплаенс от международной комплаенс ассоциации (ICA) или любой эквивалентной квалификации предпочтительно;
- Хорошие навыки сотрудничества и работы в команде;
- Ориентированность на достижение целей и высоких результатов в работе над заданиями;
- Убедительность в общении, честность, планирование и организованность, стрессоустойчивость и активность.
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Антикоррупционный комплаенс-офицер
600 000 - 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальный центр государственной научно-технической экспертизы
2 отзыва
Алматы,
вчера
Методолог в комплаенс
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bereke Bank
10 отзывов
Алматы,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Senior analyst e-Business Systems
Алматы,
июль 2024
Что нравится
молодой коллектив, хорошая компания для старта карьеры, больше свободы действий для сотрудников it если сравнивать с финтехом
Что можно улучшить
Тяжело расти по карьерной лестнице, отсутствие роудмапа развития
Старший Бортпроводник
Нур-Султан,
апрель 2024
Что нравится
Неограниченное количество сервисных билетов (со скидкой до 90%) для себя и двоих бенефициаров (члены семьи), возможность путешествовать, новые знакомства, коллеги со всего мира, красивая форма
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, не повышать работников до руководителей только по принципу "кто работает дольше, тот и заслужил", объективно оценивать заслуги работников.
crew service centre executive
Алматы,
февраль 2024
Что нравится
Стабильный заработок, условия работы труда, предоставление развозки для сотрудников, безопасность на рабочем месте, мед страхование
Что можно улучшить
Заработная плата желает быть выше
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
71%
Корпоративный транспорт
63%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
56%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
23%
Оплата транспортных расходов
15%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
13%
Удобное расположение работы
10%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Комплаенс-офицер в платежную организацию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комплаенс-контролер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с договорами и клиентами/Юрист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрисконсульт филиала по городу Алматы и Алматинской области
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru