Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по вопросам комплаенс

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Осуществлять мониторинг за изменениями в международных стандартах, относящихся к области комплаенс, из открытых источников, а также при содействии структурных подразделений Компании и подготовку сводной информации / рекомендаций для непосредственного руководителя.
  • Оказывать консультационную поддержку работникам по вопросам и мерам, связанным с предотвращением любых нарушений правил и стандартов в области комплаенс.
  • Координировать практическое внедрение утвержденной комплексной комплаенс программы и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
  • Координировать практическое внедрение методологии оценки комплаенс рисков и предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя.
  • Разрабатывать и координировать практическое внедрение политик в области комплаенс, а также предлагать рекомендации по ее улучшению (при необходимости) для непосредственного руководителя
  • Организовывать и проводить мероприятия по развитию комплаенс-культуры как части корпоративной культуры АО «Эйр Астана».
  • Координировать проведение проверок контрагентов/третьих лиц.
  • Координировать проведение процедур в рамках санкционного комплаенса.
  • Разрабатывать (как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц) материалы для обучения Работников АО «Эйр Астана» в области комплаенс.
  • Осуществлять мониторинг надлежащего поведения Работников, выявлять и устранять любые нарушения, связанные с областью комплаенс.
  • Разрабатывать рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов интересов между АО «Эйр Астана», Клиентами и Работниками.
  • Разрабатывать рекомендации в отношении мер по противодействию коррупции и мошенничеству и их практическое внедрение.
  • Осуществлять контроль над функционированием каналов связи для инициативного информирования, а также над реагированием на полученные сообщения в соответствии с внутренними политиками
  • Участвовать в расследованиях по вопросам комплаенс и/или осуществлять общее руководство расследованиями до полного завершения, а также разрабатывать рекомендации в отношении корректирующих действий.
  • Координировать работу подчиненных сотрудников и обеспечивать эффективную реализацию задач и функций Департамента.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Степень Бакалавра или ее эквивалент в областях экономики и/или юриспруденции, и/или аудита, и/или делового администрирования, и/или иной сфере, соответствующей характеру выполняемых задач и функций в области комплаенс (Степень Магистра является преимуществом);
  • Не менее 5 лет опыта работы в области комплаенс (включая оценку коррупционных и прочих комплаенс рисков, санкционный комплаенс, проведение расследований, проведение тренингов и т.д.);
  • Отличное знание MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook);
  • Хорошие письменные и устные знания русского и английского языков;
  • Владение государственным языком предпочтительно;
  • Наличие сертификата в области комплаенс от международной комплаенс ассоциации (ICA) или любой эквивалентной квалификации предпочтительно;
  • Хорошие навыки сотрудничества и работы в команде;
  • Ориентированность на достижение целей и высоких результатов в работе над заданиями;
  • Убедительность в общении, честность, планирование и организованность, стрессоустойчивость и активность.
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Антикоррупционный комплаенс-офицер
600 000 - 600 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальный центр государственной научно-технической экспертизы
4,2 2 отзыва
Алматы,
вчера
Методолог в комплаенс
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bereke Bank
3,8 10 отзывов
Алматы,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности

Senior analyst e-Business Systems

Алматы,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
2,8
Что нравится
молодой коллектив, хорошая компания для старта карьеры, больше свободы действий для сотрудников it если сравнивать с финтехом
Что можно улучшить
Тяжело расти по карьерной лестнице, отсутствие роудмапа развития

Старший Бортпроводник

Нур-Султан,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Неограниченное количество сервисных билетов (со скидкой до 90%) для себя и двоих бенефициаров (члены семьи), возможность путешествовать, новые знакомства, коллеги со всего мира, красивая форма
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, не повышать работников до руководителей только по принципу "кто работает дольше, тот и заслужил", объективно оценивать заслуги работников.

crew service centre executive

Алматы,
февраль 2024
Работал больше 10 лет
3,7
Что нравится
Стабильный заработок, условия работы труда, предоставление развозки для сотрудников, безопасность на рабочем месте, мед страхование
Что можно улучшить
Заработная плата желает быть выше
AIR ASTANA, АО
3,7
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
71% Корпоративный транспорт
63% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
56% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
15% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
13% Удобное расположение работы
10% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Юрист в комплаенс
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комплаенс-офицер в платежную организацию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Комплаенс-контролер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с договорами и клиентами/Юрист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрисконсульт филиала по городу Алматы и Алматинской области
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить