Начальник смены по обслуживанию пассажиров
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организовать процесс поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов всеми сотрудниками наземной службы.
- Контролировать соблюдение принятых стандартов всеми сотрудниками наземной службы.
- Организовать и проводить мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса клиентам авиакомпании.
- Взаимодействовать со службами аэропорта и другими смежными службами для обеспечения соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
- Контролировать качество работы всех начальников смен, супервайзеров на предмет обучения свои подчиненных стандартам безопасности и обслуживания.
- Организовать развитие и обучение всех старших смен, супервайзеров и агентов по обслуживанию пассажиров.
- Формировать бюджет группы.
- Распространять информацию своевременно до непосредственных подчиненных, касающуюся основных обязанностей группы, а также контролировать исполнение.
- Управлять непосредственными подчиненными эффективно.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Предыдущий опыт по специальности +/- 3 года.
- Знания законов РК; Знание ГОМ; Знания ИАТА стандартов.
- Знание языков английский, казахский – продвинутый.
- Управленческие навыки.
- Личные качества: Коммуникабельность; гибкость; честность; проактивность; умение создать команду; умение принимать решения; фокус на обслуживание клиента.
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Супервайзер по работе с VIP-клиентами
TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН)
Агент по работе с VIP-клиентами
TAV KAZAKHSTAN OPERATION SERVICES (ТАВ КАЗАХСТАН ОПЕРЭЙШН СЕРВИСИС)
Что говорят сотрудники
Супервайзер по наземному обслуживанию
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Интересная работа, возможности развиваться, участливое руководство
Что можно улучшить
Зарплату, возможности роста в РФ
Supervisor
Алматы,
апрель 2022
Что нравится
Все нравится , хороший соцпакет, хороши во всем.The best airline i know!
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
75%
Корпоративный транспорт
67%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
60%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
16%
Удаленная работа
14%
Удобное расположение работы
14%
Гибкий рабочий график
9%
Компенсация питания
9%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Диспетчер смены транспортной службы
от 163 000 ₸
Заведующий секцией (Кульджинский тракт)
230 000 - 300 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами
от 300 000 ₸
Руководитель группы техников/Бригадир (электросамокаты)
300 000 - 300 000 ₸