Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник смены по обслуживанию пассажиров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организовать процесс поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов всеми сотрудниками наземной службы.
  • Контролировать соблюдение принятых стандартов всеми сотрудниками наземной службы.
  • Организовать и проводить мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса клиентам авиакомпании.
  • Взаимодействовать со службами аэропорта и другими смежными службами для обеспечения соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
  • Контролировать качество работы всех начальников смен, супервайзеров на предмет обучения свои подчиненных стандартам безопасности и обслуживания.
  • Организовать развитие и обучение всех старших смен, супервайзеров и агентов по обслуживанию пассажиров.
  • Формировать бюджет группы.
  • Распространять информацию своевременно до непосредственных подчиненных, касающуюся основных обязанностей группы, а также контролировать исполнение.
  • Управлять непосредственными подчиненными эффективно.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Предыдущий опыт по специальности +/- 3 года.
  • Знания законов РК; Знание ГОМ; Знания ИАТА стандартов.
  • Знание языков английский, казахский – продвинутый.
  • Управленческие навыки.
  • Личные качества: Коммуникабельность; гибкость; честность; проактивность; умение создать команду; умение принимать решения; фокус на обслуживание клиента.
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Супервайзер по работе с VIP-клиентами
TVIN KAZAKHSTAN (ТВИН КАЗАХСТАН)
Новая
От 1 года до 3 лет
Агент по работе с VIP-клиентами
TAV KAZAKHSTAN OPERATION SERVICES (ТАВ КАЗАХСТАН ОПЕРЭЙШН СЕРВИСИС)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Супервайзер по наземному обслуживанию

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Интересная работа, возможности развиваться, участливое руководство
Что можно улучшить
Зарплату, возможности роста в РФ

Supervisor

Алматы,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Все нравится , хороший соцпакет, хороши во всем.
The best airline i know!
Что можно улучшить
Увеличить оплату труда .
AIR ASTANA, АО
3,7
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
93% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
75% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
60% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
16% Удаленная работа
14% Удобное расположение работы
14% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи