Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Работа специалистом технической поддержки ( 1, 2 уровень )

Обязанности:
•⁠ ⁠Приём и обработка звонков и сообщений ( через мессенджеры и почту )
•⁠ ⁠Удаленное администрирование рабочих станций
•⁠ ⁠Удаленная настройка оборудования и сервисов, решение текущих вопросов
•⁠ ⁠Контроль функционирования и настройка оборудования
•⁠ ⁠Согласование и заказ оборудования, выставление счетов.
•⁠ ⁠Взаимодействие с поставщиками услуг и внешними контрагентами

Требования:
•⁠ ⁠Понимание работы IP-сетей, протоколов маршрутизации, модели OSI
•⁠ ⁠Умение работать с оборудованием Mikrotik ( будет плюсом наличие сертификата MTCNA )
•⁠ ⁠Знание ОС семейства Linux на уровне не ниже администратора ( будет плюсом )
•⁠ ⁠Практические навыки в настройке ОС семейства Windows и их сервисов
•⁠ ⁠Умение работать с ключами ЕГАИС, токенами банков, сдачей отчетности. Разбор логов УТМ и его функционирования
•⁠ ⁠Наличие IP-телефона ( можем настроить SIP приложение, от тебя нужна гарнитура ),постоянный внешний IP-адрес, второй монитор ( будет очень полезен и нужен при работе ), доступ к мессенджерам Signal, WhatsApp и Telegram.
•⁠ ⁠Обучаемость, ответственность, нацеленность на достижение результата, спокойный склад характера.
•⁠ ⁠Наличие возможности работать из дома. Важно, что бы тебя никто не отвлекал во время работ и не было посторонних шумов / разговор / криков во время связи с клиентами по телефону.
•⁠ ⁠Опыт работы с системой резервного копирования Veeam
•⁠ ⁠Знать и уметь настраивать IIS, AD, DNS, DHCP, GP, MS Exchange 2013 (будет плюсом )

Условия:
•⁠ ⁠Выездов нет, работа только в удалённом режиме
•⁠ ⁠Выходные дни понедельник и вторник, рабочая неделя 5/2
• Рабочее время с 12:00 до 21:00 по времени Новосибирска.
•⁠ ⁠Заработная плата на руки 65 000 руб. На испытательном сроке 1 месяц - 65 000 руб.

Ключевые навыки
Helpdesk
Администрирование сетевого оборудования
Информационные технологии
Техническая поддержка
Офисная техника
Аналитическое мышление
Администрирование
Анализ данных
Разработка инструкций
Техническое обслуживание
Настройка серверов
Администрирование серверов
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 748 отзывов
Барнаул,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 134 отзыва
Барнаул,
вчера
Бакаев Иван Владимирович
Похожие вакансии
Главный специалист горячей линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 54 100
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист КЦ
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить