Эксперт по качеству сети и сервисов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Моделировать данные в отчеты по качеству сети/сервисов из разных измерительных комплексов (Smartcare).
- Разрабатывать и утверждать в Компании методологии по качеству сервисов (QCI,KPI).
- Проведение бенчмаркинга по качеству сервисов и пост анализ данных.
- Обеспечивать мониторинг ключевых показателей сети и качество сервисов в режиме квази-реального времени и эскалация деградаций;
- Обеспечивать оперативное выяснение в заданные сроки причин деградации качества сервисов сети на основе технических KPI при необходимости эскалировать на соответствующие отделы;
- Аналитика данных о качестве и CX в разрезе бизнес атрибутов
Требования:
- Должен обладать теоретическими и практическими знаниями стандартов GSM, UMTS, LTE, 5G NSA, а также знать принципы
- Должен знать принципы радиосвязи, антенных устройств, распространения радиоволн, построение приемопередающих устройств.
- Умение моделировать/анализировать данные в отчеты по качеству сети/сервисов из разных измерительных комплексов - моб интернет, ОТТ, voice, VAS, платежи, метрики обслуживания КЦ, NPS.
- Знания методологий измерений качества сервисов
- Умение анализировать/обрабатывать полученные данные из измерительных комплексов и составлять отчеты по измерению качества сервисов.
- Базовые знания и понимание принципов аналитики данных и инструментария (python, sql).
Условия:
- Культуру компании, построенную на уважении и честности;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где Вы почувствуете себя членом большой семьи;
- Мы ценим открытых, честных и трудолюбивых сотрудников. Для нас важны Ваши достижения так же, как и Ваш вклад в достижения Компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Эксперт монетизации больших данных
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
COSCOM ТМ Ucell
26 отзывов
Ташкент,
5 ноября 2024
Технолог по внедрению цифрового развлекательного контента
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
UNITEL LLC
9 отзывов
Ташкент,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Медицинское страхование
85%
Компенсация питания
73%
Оплата больничного
73%
Оплата мобильной связи
69%
Удобное расположение работы
65%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
31%
Оплата транспортных расходов
27%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
15%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер (Маршрутизаторы и PON решения)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по конфигурированию систем поддержки бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик клиентского сервиса
7 600 000 - 16 650 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке цифровых продуктов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению задачами
от 12 800 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru