Специалист по внутренним коммуникациям
-
Разработка стратегии по внутренним коммуникациям (корпоративные мероприятия);
-
Организация мероприятий, опросов для сотрудников, ориентированных на вовлечение, повышение лояльности, трансляцию ценностей и правил организации;
-
Разработка плана проведения деловых коммуникаций между сотрудниками, отделами и подразделениями по рабочим вопросам;
-
Организация сессий, для конструктивного взаимодействия между руководством и сотрудниками;
-
Информационная и методологическая поддержка активностей HR подразделения;
-
Анализ и адаптация информационных материалов, предоставленные менеджментом в целях последующего информирования персонала Компании.
- Высшее образование в области коммуникаций, PR, журналистики или смежных областях;
- Опыт работы во внутреннем или внешнем PR, HR или коммуникациях от 1 года;
- Коммуникабельность и навыки публичных выступлений.
- Владение современными инструментами и платформами для коммуникации (например, внутренние порталы, мессенджеры, социальные сети);
- Умение планировать и организовывать рабочие процессы;
- Опыт ведения проектов и работы в условиях многозадачности;
- Опыт ведения социальных сетей, разработки контент-стратегий и управления кампаниями;
- Навыки создания и редактирования текстового, графического и видеоконтента (включая съемку и монтаж);
- Умение писать engaging тексты для различных форматов (посты, статьи, пресс-релизы).
- Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов;
- Добровольное медицинское страхование;
- Корпоративную сотовую связь;
- Профессиональный рост и развитие.