Эксперт группы по политике контактов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Управление политикой контактов компании: определение эффективности частоты и времени взаимодействия с клиентами во всех каналах - онлайн и оффлайн (Политика Контактов)
- Совместно с другими подразделениями: Разработка и внедрение мероприятий по доработке интерфейсов управления каналами самообслуживания;
- Создание единой системы массовых и триггерных коммуникаций (карта СМС нотификаций, USSD деревья);
- Постановка задач и участие в проектах совместно с управлением обслуживания и другими подразделениями;
- Совместно с подразделением клиентской аналитики: работа с обращаемостью (анализ причин обращений, ведение учета и изменение причин обращений в системе регистраций обращений);
- Совместно с подразделением скриптов и методологии: создание и адаптация текстов коммуникаций с абонентами.
Мы предлагаем:
- Культуру Компании нацеленную на достижения результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративная сотовая связь;
- Профессиональный рост и развитие.
Требуемые навыки и квалификации:
- Высшее образование
- Понимание принципов работы анализа данных в excel (создание сводных таблиц, презентации, выводы)
- Опыт работы написания бизнес-функциональных требований, маркетинге, клиентский опыт/сервис.
- Опыт работы в обслуживании не менее 3 лет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ташкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор
Наманган,
август 2023
Что нравится
Близость к дому,есть туалет, кондиционер. Свет если отключат...
Что можно улучшить
Расположение столов и тд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Медицинское страхование
85%
Компенсация питания
73%
Оплата больничного
73%
Оплата мобильной связи
69%
Удобное расположение работы
65%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
31%
Оплата транспортных расходов
27%
Удаленная работа
19%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
15%
Гибкий рабочий график