Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт группы по политике контактов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Управление политикой контактов компании: определение эффективности частоты и времени взаимодействия с клиентами во всех каналах - онлайн и оффлайн (Политика Контактов)
  • Совместно с другими подразделениями: Разработка и внедрение мероприятий по доработке интерфейсов управления каналами самообслуживания;
  • Создание единой системы массовых и триггерных коммуникаций (карта СМС нотификаций, USSD деревья);
  • Постановка задач и участие в проектах совместно с управлением обслуживания и другими подразделениями;
  • Совместно с подразделением клиентской аналитики: работа с обращаемостью (анализ причин обращений, ведение учета и изменение причин обращений в системе регистраций обращений);
  • Совместно с подразделением скриптов и методологии: создание и адаптация текстов коммуникаций с абонентами.

Мы предлагаем:

  • Культуру Компании нацеленную на достижения результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Профессиональный рост и развитие.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Высшее образование
  • Понимание принципов работы анализа данных в excel (создание сводных таблиц, презентации, выводы)
  • Опыт работы написания бизнес-функциональных требований, маркетинге, клиентский опыт/сервис.
  • Опыт работы в обслуживании не менее 3 лет.
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Аналитическое мышление
Навыки презентации
Работа с базами данных
Развитие продаж
Оценка потребностей клиентов
Управленческие навыки
Ориентация на клиента
Управление отношениями с клиентами
MS Excel
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Оператор

Наманган,
август 2023
Работаю 1-2 года
1,8
Что нравится
Близость к дому,есть туалет, кондиционер.
Свет если отключат...
Что можно улучшить
Расположение столов и тд
COSCOM ТМ Ucell
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
85% Медицинское страхование
85% Компенсация питания
73% Оплата больничного
73% Оплата мобильной связи
69% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
31% Оплата транспортных расходов
27% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job