Координатор офиса
-
Организационно-техническое обеспечение административной деятельности сотрудников компании, организация бесперебойной работы офиса;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса и создание условий для выполнения сотрудниками компании своих должностных обязанностей, сопровождение административно-хозяйственных процессов в компании;
-
Документационное и информационное обеспечение деятельности офиса;
-
Участие в ведении документооборота (получение, регистрация и распределение входящей почты, а также регистрация и отправка исходящей, ведение архива документации, прием и обработка телефонных звонков;
-
Содействие в организации командировок и деловых поездок сотрудников, документальное сопровождение;
-
Мониторинг состояния офисных помещений, мест общего пользования (раздевалки, санузлы, кухонные помещения), организация/размещение заявок на проведение мелкого ремонта, осуществление ремонта мелкой бытовой техники. Взаимодействие с клининговой службой, отделом охраны труда и технической службой;
-
Мониторинг работ по благоустройству офиса и территории;
-
Участие в организация мероприятий, банкетов, встреча и сопровождение делегаций;
-
Функции помощника руководителя завода.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в 1С, ЭДО, Microsoft Office;
-
Пунктуальность, ответственность, оперативность.
- Декретная ставка;
- Место работы: г. Рыбинск, трансфер на завод (п. Копаево);
- График работы: с 08.00 до 16.30, обеденный перерыв 30 мин;
- ДМС, страхование жизни и здоровья;
- Доплата к пособию по временной нетрудоспособности (больничный) в соответствии с политикой компании;
- Корпоративное питание (обед);
- Корпоративный трансфер.
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).