Менеджер по продажам фармацевтического оборудования (направление био оборудование)
Tofflon Science and Technology Group Co., Ltd. является комплексным поставщиком фармацевтического оборудования, интегрированных систем и фармацевтического инжиниринга для фармацевтической, биотехнологической и пищевой промышленности по всему миру.
Тоффлон Рус представляет в России 4 основных направления: 1) оборудование для жидких форм - линии розлива, лиофильные сушилки; 2) био оборудование (емкости реактора); 3) оборудование для инспекции и упаковки - все машины которые используются после линий розлива (машина инспекции, картонажные машины , упаковка в блистеры) 4) расходные материалы (питательные среды, сорбенты, фильтры, мешки);
Обязанности:
- Привлекать новых клиентов для увеличения объемов продаж в Компании и осуществлять прием и обработку поступающих запросов от клиента.
- Организовывать и проводить встречи с новыми и потенциальными клиентами, участие в переговорах.
- Подготавливать и проводить презентации потенциальным и привлеченным клиентам об оборудовании Компании (культивирование, биореакторы, ёмкости, клеточная терапия, фильтрация, хроматография).
- Обрабатывать информацию о потенциальных клиентах и выявлять потенциальные возможности этих клиентов.
- Устанавливать прочные взаимоотношения с новыми и потенциальными клиентами, определять потребности клиентов, обеспечивать оперативность и эффективность информации, передаваемой клиенту;
- Отслеживать и анализировать результаты продаж, вырабатывать обоснованные схемы, формы и методы продаж оборудования и продвижения продуктов Компании на рынок
- Знать (изучать) рынок фармацевтических услуг, основные экономические тенденции и конкурентные преимущества.
- Предоставлять отчетность по результатам продаж в главный офис.
- Предоставление заказчику необходимой информации, сопровождение цикла сделки от получения запроса до подписания контракта на поставку промышленного фармацевтического оборудования + контроль отгрузки и проведения SAT
- Взаимодействие с техническим отделом в головном офисе в Шанхае, решение технических вопросов, согласование чертежей, проведение видео конференций
- Переводы технической документации и договоров
- Согласование договоров
- Участвовать в подготовке документов для участия в тендерах с целью привлечения новых клиентов.
- Вносить в CRM-систему верную информацию о клиентах, звонках, встречах и возможных перспективах.
- Участвовать в профессиональных выставках, конференциях и презентациях.
Мы ожидаем о вас:
- Высшее образование.
- Опыт в продажах от 3-х лет (желательно в фармацевтическом сегменте).
- Английский не ниже Upper Intermediate.
- Способность адаптироваться к меняющимся условиям и требованиям клиента.
- Внимательность к деталям.
- Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения с клиентами, клиентоориентированность.
- Готовность к командировкам
Мы предлагаем:
-
Должностной оклад+ годовая премия (по результатам работы);
-
Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастного случая; Компенсация питания;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ, постоянный трудовой договор
- Московский офис м. Белорусская (офисный формат работы)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).