Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию бизнеса ключевых заказчиков FMCG (Key Account Manager/КАМ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в свою команду Менеджера по развитию бизнеса ключевых заказчиков современной торговли (КАМ).

Работа с продукцией Procter & Gamble (Ariel, Tide, Миф, Fairy, Pampers, Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Blend-a-med, Mr. Proper и др.)

Вам предстоит:

  • Заниматься стратегическим развитием бизнеса Ключевых заказчиков

  • Проводить переговоры о вводе/ротации ассортимента, согласовывать коммерческие условия

  • Взаимодействовать с партнёрами и предоставлять финансовую отчетность в рамках корпоративных программ

  • Заниматься разработкой бизнес планов на основе совместных ценностей

  • Выполнять планы по объему и прибыли

  • Обеспечивать представленность продукции в торговых точках Ключевых заказчиков в соответствии с задачами

  • Подводить итоги и анализировать работу с Ключевыми заказчиками

Нам важно от Вас:
  • Презентационные навыки
  • Аналитические способности
  • Умение занимать лидерскую позицию в переговорах
  • Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга
  • Знание специфики работы на рынке FMCG
  • Инициативность
  • Пользователь EXCEL, Power Point
  • Наличие автомобиля и в/у кат. В(разъездной характер работы)
Мы ждем от Вас:
  • Все бизнес-процессы в рамках корпоративных программ работают

  • Все запущенные проекты обеспечивают стабильный рост продаж направления в объеме и в деньгах

  • Развитие дистрибуции в секции

  • Успешное выполнение планов по продажам и качественное продвижение инициатив в своей секции

Мы готовы Вам предложить:

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • Предоставление всех социальных льгот‚ предусмотренных Трудовым законодательством РБ

  • Стабильные выплаты заработной платы (оклад +премия/бонус)

  • Компенсационный пакет: ноутбук, топливная карта, амортизация, мобильная связь

  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей

  • Корпоративные мероприятия, конкурсы, награждения

Вакансия опубликована: 30 декабря 2024, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по развитию секции Gillette (КАМ)
до 4 000 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИДИ-Вест, ИООО
3,9 35 отзывов
Минск,
30 декабря 2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 2 400 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИДИ-Вест, ИООО
3,9 35 отзывов
Минск,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по продажам

Минск,
май 2023
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Рабочий график, условия труда, адекватное руководство
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и систему мотивации

Специалист по продажам

Слуцк,
март 2022
Работаю 5-10 лет
3,0
Что нравится
Своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Предоставление корпоративной страховки
АЛИДИ-Вест, ИООО
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
51% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
34% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
29% Наличие кухни, места для обеда
23% Оплата транспортных расходов
20% Корпоративный транспорт
20% Медицинское страхование
20% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Республике Беларусь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Modern Trade Manager)
до 2 000 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж по РБ (в спецканале)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по продажам
от 3 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить