Главный специалист отдела информационных технологий
120 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка штатных сотрудников организации
- Подготовка рабочих мест, установка ПО
- Базовое администрирование серверной инфраструктуры (AD пользователи и компьютеры, групповые политики, Puppet/Ansible)
- Базовая настройка и управление сетевым оборудованием (межсетевые экраны, коммутаторы)
- Подготовка технических заданий на закупку ПО, оборудования и услуг в области ИТ
- Создание, выдача телефонных номеров в IP-телефонии.
- Высшее образование
- Опыт работы в технической поддержке пользователей
- Опыт работы с ОС Windows и Linux.
- Навыки настройки сетевого оборудования (VLAN, DHCP, ACL, Static Routing)
- Умение работать со средствами виртуализации будет преимуществом
- Желание развиваться в области администрирования серверной инфраструктуры
- Рабочий день с 09:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45)
- 3 дополнительных дня отпуска в год в связи с ненормированностью рабочего дня
- Ежегодное премирование по результатам КПЭ
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС по окончании испытательного строка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела технического сопровождения управления информационных систем
от 115 000 ₽
Газпром межрегионгаз Москва
Ведущий инженер отдела технической поддержки / Ведущий системный администратор
100 000 - 190 000 ₽
Вест-Тайп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки