Ведущий инженер отдела технической поддержки / Ведущий системный администратор
100 000 - 190 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и аутстаффинга. Основным направлением деятельности является обслуживание информационных систем и техническая поддержка клиентов Компании, проектная деятельность.
Уважаемые кандидаты! Просьба обратить внимание, что наличие практического опыта работы как минимум с 80% заявленных в секции «Требования» системами и технологиями является минимально необходимым условием для успешной работы на данной позиции!
В отклике на вакансию просьба указывать недостающие навыки.
Требования:
- Коммуникабельность, общительность (умение общаться и ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо);
- Ответственность, пунктуальность, порядочность, неконфликтность, желание быть полезным;
- Значительный практический опыт администрирования операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2022 (Active Directory, DHCP, DNS, CA, GPO etc.)
- Опыт работы с системами виртуализации, VMware, Hyper-V, Proxmox);
- Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей (VLAN, маршрутизация, организация S2S/C2S VPN);
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix)
- Администрирование ip - телефонии на базе Asterisk, FreePBX;
- Администрирование корпоративных почтовых систем (Microsoft Exchange, Yandex 360, Google Workspace);
- Опыт работы с сетевым оборудованием (преимущественно Mikrotik);
Будет преимуществом:
- Опыт удаленной технической поддержки как информационных систем, так и конечных пользователей;
- Опыт работы с корпоративными антивирусными системами (Kaspersky), антиспам-системами (Proxmox Mail Gateway, Kaspersky Mail Gateway), программным обеспечением для резервного копирования (UrBackup, RuBackup, Proxmox Backup Server), а также другими решениями в области защиты корпоративных систем и информации;
- Опыт работы с системами на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu);
- Знание 1С на уровне администратора (работа с консолью менеджера кластера, умение работать с аппаратными и программными ключами защиты);
Обязанности:
- Удаленная техническая поддержка информационных систем клиентов (третьего уровня);
- Участие в настройке и мониторинге серверного и сетевого оборудования, информационных систем клиентов Компании;
- Плановое обслуживание и модернизация инфраструктуры клиентов;
- Организация / мониторинг систем резервного копирования;
- Участие в проектах по созданию инфраструктурных решений и решений в области информационной безопасности;
- Ведение технической документации (база знаний, инструкции;)
Условия:
- График работы: 5/2 с 9-18ч;
- Молодой дружный коллектив профессионалов;
- Уютная атмосфера;
- Возможность постоянного повышения Вашей квалификации в условиях реальных корпоративных информационных систем;
- Офис в одном из лучших спальных районов Москвы в шаговой доступности от станции метро Бульвар Дмитрия Донского (5 минут);
- Оформление по ТК с первого дня;
- З/П обсуждается с успешными кандидатами на основе оценки уровня знаний и опыта работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Системный администратор
до 250 000 ₽
IT-специалист (системный администратор)
от 130 000 ₽
Системный администратор
от 180 000 ₽