Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке входящих чат-обращений

37 110 - 41 110 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам

Специалист по обработке входящих чат-обращений (удаленно)

Коллеги, всем привет!

Мы ищем в команду специалиста отдела поддержки Клиентов!

Обучаем всему, официально трудоустраиваем, подбираем интересный проект именно для тебя, а удобный график можно выбирать самому!

Нам нужен клиентоориентированный, заботливый и очень целеустремленный профессионал своего дела, который любит людей и с радостью поможет каждому с решением его вопроса.

OCC Group - это один из лидеров рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. У нас множество крупных проектов в работе и каждый проект позволяет Вам развиваться, повышать свои коммуникативные навыки и становиться профессионалами в различных сферах.

Наша концепция уникальна для рынка аутсорсинга услуг b2b. Мы подходим к совместной работе как с сотрудниками, так и с Партнерами с уважением личного пространства каждого участника, соблюдаем деликатный подход к взаимодействию, находимся в непрерывном профессиональном развитии и стремлении к системности.

Еще мы очень заботимся о каждом сотруднике, ниже будет подробно описано как)

Обязанности:

  • Приём входящих звонков с целью перевода на сотрудников ДЦ и холдинга (без консультации);
  • Работа в CRM, фиксация обращения от Клиента;
  • Повышения уровня сервиса.

Требования:

  • Грамотная четкая речь;
  • уверенный пользователь ПК и наличие ПК и наушников;
  • Понимание высокого Клиентского сервиса и умение слышать Клиентов;
  • Высокий уровень эмпатии;
  • Возможность обеспечить тишину, стабильный интернет во время работы
  • Опыт работы в аналогичной должности НЕ обязателен

Что мы предлагаем:

  • График сменный 2/2,5/2, либо график составляется индивидуально
  • Конкурентная зарплата: оклад + ежемесячная премия + приятные бонусы. Совокупно почасовая ставка составляет 190-220 руб.
    Повышение оклада в зависимости от стажа работы в нашей Компании.
  • Научим всему. Обучение также оплачивается.
    Выплаты два раза в месяц (без задержек).
  • Есть возможности для карьерного роста. Весь руководящий состав - бывшие операторы.
    Главное - целеустремлённость и желание развиваться;
  • Частые корпоративные развлечения и дружную Команду.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничные);
  • Дополнительное премирование от Компании. Всем сотрудникам, прошедшим собеседование и успешно прошедшим аттестацию выплачивается приветственный бонус - 5 000 руб.
  • Обязательно подписывайтесь на наш канал в ТГ (occ_group), там мы публикуем новости
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Менеджер по онлайн-заказам
от 40 900 ₽
Астра Пейдж
Нет опыта
Можно удаленно
Репетитор по английскому языку
40 000 - 80 000 ₽
Онлайн-школа Тетрика
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор колл-центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
все быстро, обучили, дали помощника, потом перевели на другую специальность, входящие линию, также обучили, единственное, побольше бы платили
Что можно улучшить
я бы повысила ставку в час!
а так, все отлично, спасибо большое, я получила огромный опыт

Оператор call-центра

Ишимбай,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Ультра лояльное руководство!!! Подстраивается под любую твою ситуацию, всегда идет на выручку. Помогают в работе
Что можно улучшить
Поднять окладную часть)
Было бы здорово если бы компенсировали услуги интернета

Оператор контактного центра

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В данной компании работаю недавно, но все просто отлично! Бесплатное обучение, прозрачная система оплаты, удобный график, который можно выбрать самому и поддержка коллег.
Что можно улучшить
Сложно сказать, пока работаю на одном проекте, хотелось бы чтобы начало раб.времени было раньше)
OCC Group
4,2
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обработке входящих чат-обращений — 26 750
На основании 10 отзывов
20 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Удаленная работа
64% Своевременная оплата труда
64% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Удобное расположение работы
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
18% Оплата больничного
18% Компенсация питания