Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Коллеги, всем привет!
В наш офис в Воронеже мы ищем в команду специалиста отдела по работе с Клиентами!
Обучаем всему, официально трудоустраиваем, помогаем в период адаптации.
Нам нужен клиентоориентированный, заботливый и очень целеустремленный профессионал своего дела, который любит людей и с радостью поможет каждому с решением его вопроса.
OCC Group - это один из лидеров рынка аутсорсинга услуг контакт-центров. У нас множество крупных проектов в работе и каждый проект позволяет Вам развиваться, повышать свои коммуникативные навыки и становиться профессионалами в различных сферах.
Наша концепция уникальна для рынка аутсорсинга услуг b2b. Мы подходим к совместной работе как с сотрудниками, так и с Партнерами с уважением личного пространства каждого участника, соблюдаем деликатный подход к взаимодействию, находимся в непрерывном профессиональном развитии и стремлении к системности.
Еще мы очень заботимся о каждом сотруднике, ниже будет подробно описано как)
Обязанности:
- Приём и обработка поступающих заявок в CRM, подготовка расчета стоимости услуг;
- Работа с документами и в Excel;
- Повышение уровня сервиса и лояльности Клиентов;
- Участие в онлайн-встречах zoom.
Требования:
- Грамотная четкая устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК и наличие ПК и наушников;
- Понимание высокого Клиентского сервиса и умение слышать Клиентов;
- Высокий уровень эмпатии;
- Внимательность к деталям, умение вести переписку и диалог в соответствии с правилами деловой этики.
Что мы предлагаем:
- График 5/2, либо 2/2.
- Конкурентная зарплата: оклад + ежемесячная премия + приятные бонусы.
- Повышение оклада в зависимости от стажа работы в нашей Компании.
- Научим всему. Обучение также оплачивается.
Выплаты два раза в месяц. - Есть возможности для карьерного роста. Весь руководящий состав - бывшие специалисты поддержки.
Главное - целеустремлённость и желание развиваться; - Частые корпоративные развлечения и дружную Команду.
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничные);
- Возмещение бассейна и внутренний ДМС.
Специалист по работе с клиентами
Больше уделять времени обучению сотрудников, а не забивать на их собственное саморазвитие.