Менеджер по работе с ключевыми клиентами (логистика)
Мы — динамичная и инновационная компания в области логистики, специализирующаяся на предоставлении комплексных решений для эффективного управления цепями поставок. Являемся уполномоченным оператором Китайских железных дорог. Собственные склады в Китае.
Наша миссия — обеспечить клиентов высококачественными и индивидуально адаптированными логистическими услугами, помогая им увеличить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса. У нас офисы в ОАЭ, России, Китае, Казахстане, Узбекистане.
Обязанности:
- Развитие и поддержка отношений с ключевыми клиентами компании в области логистики.
- Понимание потребностей клиентов и предложение им оптимальных решений, соответствующих их бизнес-задачам и стратегии.
- Координация внутренних ресурсов для обеспечения выполнения условий сделок с клиентами.
- Анализ рынка и конкурентной среды с целью выявления новых возможностей для роста бизнеса и увеличения доли компании на рынке.
- Организация и проведение переговоров, заключение и подписание контрактов с ключевыми клиентами.
- Постоянное общение с клиентами для обратной связи и повышения уровня их удовлетворенности услугами компании.
- Активное участие в развитии стратегии продаж , предлагая новые идеи и концепции.
Требования:
- Опыт работы в области логистики, предпочтительно на позиции Key Account Manager или аналогичной.
- Глубокое понимание процессов логистики и цепей поставок.
- Отличные коммуникативные и переговорные навыки.
- Умение работать в условиях высокой нагрузки и организовывать свою работу эффективно.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Знание английского языка на уровне, достаточном для ведения деловых переговоров (желательно).
- Готовность к командировкам и работе в режиме мультизадачности.
Мы предлагаем вам:
- Фиксированную белую зарплату + бонусы за продажи, обсуждаемую в зависимости от успешности прохождения интервью.
- Работу 5/2 с 8:30 до 17:30 без задержек и переработок;
- Развозка для всех сотрудников.
- Работу в дружной команде, без лишних официальностей и с разрывными шутками;
- Игровую зону с PlayStation, настольным футболом и телевизором.
- Возможность отдохнуть на мягкой мебели во время обеда.
- Кофемашину, чай и другие угощения, полностью оборудованная кухня.
- Каждый месяц 8-го числа мы проводим корпоративное мероприятие
- Корпоративная йога проводится по вторникам и четвергам
- Развитую систему материальной и не материальной мотивации.
- Крутой наставник и программа адаптации, внутреннее обучение, чтобы вы росли в своих результатах;
- Отпуск продолжительностью 24 календарных дня.
- Перспективы горизонтального и вертикального роста: стань экспертом в своей области, кого пытаются схантить хитрые hr других компаний
- Новый комфортабельный офис в нижней части города.
- Оплачиваемые корпоративные расходы + связь.
- оплата труда выше среднего по рынку: оклад + KPI + % с продаж (опытные сотрудники получают выше 1.000.000)
Мы готовы инвестировать в ресурсы высокоэффективных сотрудников и развивать их конкурентоспособные навыки, а чтобы стать частью нашей команды - откликайтесь на вакансию .
Если вы хотите построить успешную карьеру и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и начните письмо словами: "Хочу стать Ангелом Юджина!"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).