Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела делопроизводства и обеспечения

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Руководство сотрудниками отдела делопроизводства и обеспечения

- Контроль за сроками и качеством выполнения поставленных задач, своевременную рассылку служебной документации

- Организация приема, распределения почты и звонков

- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции

- Подготовка проводимых руководством совещаний, обеспечение их материальное и техническое обслуживание

- Участие в разработке проектов нормативных актов, выработке порядка работы с документами

- Организация и координация взаимодействий отдела делопроизводства и обеспечения с другими подразделениями Организации

- Организация и контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников Организации канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, мебелью и прочими хозяйственными нуждами

- Организация и контроль за состоянием и жизнедеятельностью офиса

- Контроль организации работы по архивации документов Организации на электронных и бумажных носителях

- Заключение аренды жилья для сотрудников Организации

- Организация и контроль за обеспечением мобильной корпоративной связи Организации

- Организация деловых и служебных поездок работников Организации

- Заказ железнодорожных билетов, авиабилетов, и гостиниц, а также заключает договора по аренде квартир для сотрудников Организации

- Организация, обеспечение и подготовка деловых и корпоративных мероприятий Организации (новогодние праздники, 23-е февраля, 8-е марта, корпоративные выезды, поход и т.д.).

Требования:

- Высшее образование - бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности

- Знание порядка организации приема посетителей

- Знание основ договорной работы, порядка заключения договоров

- Организация рабочих мест офиса

- Знание Законодательства Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, делопроизводства, пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций

- Знание офисных программ, 1С, Битрикс, MS Outlook, Microsoft PowerPoint, уверенный пользователь ПК

- Знание правил деловой переписки, делового этикета

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Адрес офиса (места работы): г. Тула, ул. Жуковского, д. 38б.

- График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной день), с 09.00ч. до 18.00ч., в пятницу до 15.00ч.

- Корпоративная мобильная связь

- Удобная транспортная доступность

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Электронный документооборот
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Деловое общение
1С: Документооборот
Заключение договоров
Умение работать в коллективе
Организация движения и учета документов
Организация рабочих мест
Административно-хозяйственная деятельность
Протоколирование
Корпоративные мероприятия
Организация делопроизводства
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация корпоративных мероприятий
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Руководитель группы хозяйственного и коммунального обслуживания
64 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта России
3,1 9 041 отзыв
Тула,
вчера
Начальник АХО
от 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авангард, АКБ
4,1 411 отзывов
Тула,
7 ноября 2024
ИЦ ЭНЕРГЕТИКИ
4,7
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
90% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
70% Место для парковки
70% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий производством (столовой)
от 65 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы материально-хозяйственного обеспечения
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
от 72 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель административно-хозяйственного отдела
79 000 - 79 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job