Бухгалтер по ведению затрат
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы лидирующая компания в Республике Башкортостан, оказывающая услуги в управлении объектами коммерческой недвижимости. В нашу команду требуется специалист с опытом работы бухгалтером по ведению затрат.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- отражение в учете входящих первичных документов, контроль правильности оформления первичных документов согласно законодательству, контроль первичных документов на соответствие договорных условий;
- контроль задолженности по срокам, регулярный контроль задолженности на соответствие договорных условий;
- учет операций по аренде в качестве арендатора; учет и оформление операций по аренде в качестве арендодателя;
- знание методологии учета расчетов с контрагентами разными способами (в том числе расчеты с покупателями через кассу и платежными картами)
- отражение прихода, расхода, перемещения МПЗ (в том числе учет транспортно-заготовительных расходов МПЗ);
- ведение счетов учета МПЗ в разрезе материально-ответственных лиц, складов и видов выручки; своевременное оформление документации по МПЗ в части закрепления материальной ответственности сотрудников;
- инвентаризация имущества, в том числе ежемесячная инвентаризация остатков производственных МПЗ и оформление результатов инвентаризации (недостачи; оформление документов на удержание);
- учет спецодежды по нормам законодательства;
- квалификация затрат для целей учета; ведение счетов учета затрат (производственные, общепроизводственные, общехозяйственные, расходы будущих периодов, прочие, не учитываемые для целей налогообложения); своевременное оформление подтверждающей документации по обоснованию затрат.
Наши ожидания:
-
образование высшее профессиональное (бухгалтерский учет);
-
опыт работы на общей системе налогообложения;
-
знание 1с:Бухгалтерия 1С.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- стабильную заработную плату, годовой бонус по результатам работы компании, индивидуальные премиальные выплаты за результаты работы;
- дружный коллектив, лояльное руководство;
- работу в комфортном уютном офисе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Старший бухгалтер
Уфа,
октябрь 2023
Что нравится
Крупная стабильная компания с достойной оплатой труда, адекватное руководство и наставничество, дружный коллектив.Идеальные условия работы для развития, получения опыта и карьерного роста.
Что можно улучшить
Неудобное расположение работы.
Старший бухгалтер
Уфа,
октябрь 2023
Что нравится
Крупная стабильная компания с достойной оплатой труда, адекватное руководство и наставничество, дружный коллектив.Идеальные условия работы для развития, получения опыта и карьерного роста.
Что можно улучшить
Тяжело добраться на общественном транспорте.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
74%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Место для парковки
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
39%
Оплата мобильной связи
39%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
17%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету товаров
60 000 - 64 000 ₽
Ведущий бухгалтер
от 50 000 ₽
Бухгалтер на производственный участок
от 60 000 ₽
Бухгалтер
от 60 000 ₽