Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный бухгалтер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 2006 года ООО "Балиот" предоставляет бухгалтерские аутсорсинговые услуги для отечественного и международного бизнеса. Мы гордимся нашей репутацией стабильного и надежного партнера более чем для 300 компаний.

Мы ценим дисциплину, энергичность и умение работать в команде.

У нас вы найдете множество интересных задач и дружескую атмосферу, которая способствует профессиональному и личному росту.

Мы предлагаем:

  • Дружелюбную рабочую атмосферу и стабильный коллектив единомышленников;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет. В компании предусмотрена премиальная политика;
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
  • Современный офис класса А, рядом со станцией метро Марьина Роща. У нас в офисе оборудована кухня, где всегда есть чай и кофе в дружной компании.
  • Отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов;
  • Мы за развитие нашей команды и поэтому проводим регулярное обучение;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет);
  • Корпоративные мероприятия, бизнес-игры и тренинги.

Ожидаем, что Вы будете:

  • Заниматься организацией и управлением всех аспектов бухгалтерского и налогового учета клиентов: юридических лиц и предпринимателей, на различных системах налогообложения (УСН, ОСН, ПСН);
  • Составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчетность по взносам во внебюджетные фонды;
  • Рассчитывать и контролировать начисления и выплаты;
  • Контролировать своевременное и корректное отражения операций, закрытие отчетных периодов;
  • Проверять ввод первичной документации за бухгалтером - помощником;
  • Консультировать клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета;
  • Руководить определенным участком нашей бухгалтерской команды, организовывать наставничество и развитие подчиненных;
  • Оптимизировать бухгалтерские процессы и заниматься внедрением лучших практик.

Кого мы ищем:

  • Сотрудника с высшим профессиональным образованием (бухгалтерское/экономическое);
  • Высоким профессиональным компетенциям в области бухгалтерского учета, налогообложения и финансового анализа;
  • Отличным владением 1С ЗУП, 1C Бухгалтерия 8.3, программ банк-клиент, Exсel, Word, справочными информационными системами, ЭДО;
  • Опытом в бухгалтерском аутсорсинге или группе компаний (будет преимуществом).

Мы отлично сработаемся, если вы - имеете навыки лидерства и управления командой, обладаете аналитическим складом ума, ответственны, умеете работать в режиме многозадачности.

Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Первичная документация
Расчет заработной платы
Статистическая отчетность
1С: Предприятие 8
Расчет НДС
Годовой баланс
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
от 140 000
Бизнес Группа МВМ Летруа
Новая
От 3 до 6 лет
Главный бухгалтер
от 120 000
Муравей
Новая
Более 6 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий бухгалтер

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Меня, как ведущего бухгалтера, все устраивает. Нравится, что график прихода и ухода сама регулируешь, да и нормированный рабочий день – тоже удобно. Знаешь, что не будешь сидеть на работе допоздна. По ЗП и бонусам – выше среднего по отрасли, а мне есть с чем сравнить, раньше в другой подобной организации работала. Тут условия более лояльные и коллектив прекрасный.
Что можно улучшить
Преимущественно женский коллектив, что для меня было непривычным в первое время, т.к. ранее работала в смешанном. Со всеми нужно находить общий язык.

Ведущий бухгалтер

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличная компания для карьерного старта. Профессиональный рост чувствуется не только на словах: после повышения (я ведущий бухгалтер) руководитель распорядился пересчитать зарплату в наибольшую сторону. Коллеги крайне приятные, всегда помогут и подменят в случае непредвиденных ситуаций. В офисе холодильник, машина для приготовления кофейных напитков.
Что можно улучшить
Для меня нет больших минусов, по крайне мере я их не вижу. Работать здесь вполне можно.

Бухгалтер

май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Будучи бухгалтером в компании «Балиот» чувствую себя реализованной. Работа интересная, разноплановая. Есть постоянные клиенты, а есть и разовые. Задач много, выполнять их интересно. Заработная плата без задержек, по графику. Отпуск оплачиваемый. Все официально. Коллектив молодой, но очень опытный. Если в ходе работы возникают вопросы, более опытные коллеги всегда подскажут.
Что можно улучшить
Минусов выделить не могу, мне все нравится и я держусь за свое место.
БАЛИОТ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job