Специалист департамента договоров и согласований
Вакансия специалиста департамента договоров и согласований - это:
Основные задачи:
- Контроль достаточности и комплектности представленных правоустанавливающих и учредительных документов для подготовки договорных документов и дальнейшего сопровождения договора;
- Обработка запросов от контрагентов и сотрудников подразделений Компании в почте, системе электронного документооборота (Directum-RX) и по телефону по вопросам, связанным с договорными отношениями;
- Внесение договорных документов в систему электронного документооборота;
- Участие в работе по рассмотрению устных и письменных обращений от контрагентов;
- Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, приложений, бланков заказа;
- Рассмотрение направленных контрагентом проектов договорных документов, оформление, согласование и сопровождение договоров;
- Подготовка протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договорных документов и контроль их исполнения;
- Подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае нарушения ими договорных обязательств;
- Организация подписания документов внутри компании и контроль своевременного подписания со стороны контрагентов, а также учет таких документов и ведением соответствующих реестров;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения, продления и исполнения условий заключенных договоров;
- Работа в системе ЭДО Диадок с договорами;
- Изучение внутренних процессов компании, принципов работы сотового оператора и условий заключаемых договоров;
- Отслеживания сроков действия договоров;
- Контроль соблюдения иных условий договоров и сопутствующей документации к ним;
- Рассмотрение, согласование и обеспечение исполнения запросов от контрагентов и сотрудников подразделений Компании.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Уверенное владение ПК. Умение работать с программами: MS office, Контур Диадок. Навыки работы в системе электронного документооборота;
- Навыки делового общения и ведения переговоров, ориентированность на результат, умение находить баланс между желаниями контрагента и приоритетами компании;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, гибкость к изменениям и готовность к изучению нового;
- Опыт работы с аналогичными задачами приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильную «белую» заработную плату (без задержек)на период испытательного срока (до 3-х месяцев) - 48 000 руб., после - 55 000 руб. (на руки);
- Пятидневную рабочую неделю с 08:30 до 17:00 либо с 09:00 до 17:30; обед с 12:00 до 12:30
- Полис ДМС;
- Сплоченную, сильную, дружную команду профессионалов;
- Атмосферу взаимопомощи и поддержки - опытный наставник поможет адаптироваться к рабочему процессу в нашей команде;
- Компенсацию сотовой связи;
- Скидки на развлечения, отдых и услуги у партнеров Компании;
- Место работы в центре города: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 85.
Если ты позитивно мыслишь, готов нести ответственность за результат и постоянно развиваться, оставляй отклик на вакансию и приходи на собеседование!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).