Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент Акционера

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50 бизнесменов КЗ по версии FORBES.KZ.

Уважаемый соискатель!

Просим откликаться на указанную вакантную должность при условии соответствия заявленным требованиям.

Обязанности:

  • Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, заседаний, переговоров и прочей организационно-административной работы как на территории Казахстана так и заграницей.
  • Последовательный и письменный перевод на английском
  • Сопровождение на переговорах, встречах, командировках и т.д.

Требования:

  • свободное владение английским и казахским языками
  • образование: высшее, желательно - техническое, финансовое, международное
  • опыт работы: не менее 3 лет на аналогичной позиции
  • быть доступным для связи 24/7
  • аналитические и технические способности будут преимуществом в выборе финального кандидата

Навыки:

  • высокая стрессоустойчивость
  • умение вести переговоры
  • отличные организационные и коммуникативные навыки

Условия:

  • Мы предоставляем комфортные условия для работы в современном и комфортном офисе в центре города
  • Работа в успешной компании
  • Возможность обучения и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РК

  • Бесплатный паркинг и 50% скидка на посещение кинотеатра.

Этапы отбора:

  • Собеседование с HR
  • Тестирование
  • Проверка внутренней Службой безопасности
  • Собеседование с Акционером

Вы должны быть готовы к оперативности большую часть времени в сутки, стрессоустойчивы, проактивны, за это мы готовы предоставлять Вам условия по вознаграждению выше чем по рынку.

Ключевые навыки
Ведение переписки на иностранном языке
Английский язык
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Последовательный перевод
Организация встреч
Организация деловых поездок
Перевод договоров
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Деловое общение
Travel Support
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент владельца
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IC Line, ТОО
Алматы,
сегодня
Персональный ассистент CEO
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cyber Temple
3,3 5 отзывов
Алматы,
вчера
TS Property Management
Похожие вакансии
Персональный ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя (со знанием английского языка)
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить