Персональный ассистент Акционера
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Финальный кандидат получит предложение по работе и возможность работать с Акционером, входящим в ТОП 50 бизнесменов КЗ по версии FORBES.KZ.
Уважаемый соискатель!
Просим откликаться на указанную вакантную должность при условии соответствия заявленным требованиям.
Обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика: организация внешних и внутренних встреч, заседаний, переговоров и прочей организационно-административной работы как на территории Казахстана так и заграницей.
- Последовательный и письменный перевод на английском
- Сопровождение на переговорах, встречах, командировках и т.д.
Требования:
- свободное владение английским и казахским языками
- образование: высшее, желательно - техническое, финансовое, международное
- опыт работы: не менее 3 лет на аналогичной позиции
- быть доступным для связи 24/7
- аналитические и технические способности будут преимуществом в выборе финального кандидата
Навыки:
- высокая стрессоустойчивость
- умение вести переговоры
- отличные организационные и коммуникативные навыки
Условия:
- Мы предоставляем комфортные условия для работы в современном и комфортном офисе в центре города
- Работа в успешной компании
- Возможность обучения и профессионального роста
-
Оформление согласно ТК РК
-
Бесплатный паркинг и 50% скидка на посещение кинотеатра.
Этапы отбора:
- Собеседование с HR
- Тестирование
- Проверка внутренней Службой безопасности
- Собеседование с Акционером
Вы должны быть готовы к оперативности большую часть времени в сутки, стрессоустойчивы, проактивны, за это мы готовы предоставлять Вам условия по вознаграждению выше чем по рынку.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Алматы