Специалист call-центра
Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая несколько дилерских центров известных брендов Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi, Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan и будут еще.
Мы входим в ТОП-100 лучших работодателей России.
Что тебе нужно делать:
1. Принимать входящие звонки (звонят клиенты, которые хотят купить автомобиль);
2. Назначать клиенту встречу в дилерском центре (продавать "идею" встречи в дилерском центре).
Для нас важно, чтобы ты:
1. Любил продавать;
2. Имел опыт работы в продающем call-центре.
У нас нет жесткого скрипта, вы не будете чувствовать себя роботом. При этом мы разработали блочный скрипт, чтобы вы могли максимально эффективно общаться с клиентами.
Условия:
1. Полностью удаленный формат работы;
2. График работы 2\2 с 9 до 21;
2. Оформление по ТК РФ;
3. Предоставляем 3 дня больничного без оформления больничного листа;
4. Оплачиваемое обучение после оформления;
5. Возможность карьерного роста (можно стать специалистом более высокой категории с повышением зарплаты).
Ждем отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).