Специалист по работе с клиентами OMODA
63 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая 5 локаций с дилерскими центрами известных брендов Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan, Dongfeng, Jaecoo, Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi, и будут еще.Наш портфель китайских брендов лучший в Санкт-Петербурге.
Мы - первые в Санкт-Петербурге по объему продаж автомобилей в розницу (по официальным данным АвтоБизнесРевю).
Мы продаем не автомобили: мы создаем для наших клиентов уверенность в действительно выгодной покупке и кайф от владения автомобилем.
Мы очень быстро растем: с апреля мы приросли на целых 5 брендов. Поэтому мы расширяем штат и приглашаем в команду специалиста по записи клиентов на сервисное обслуживание автомобиля.
Что тебе нужно делать:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов;
- Записывать клиентов в салон на сервисное обслуживание;
- Первично консультировать клиентов в салоне по услугам сервиса;
- Вносить данные в систему, оформлять документы.
Для нас важно, чтобы ты:
- Умел общаться и делал это мастерски;
- Был клиентоориентирован;
- Хотел расти вверх по карьерной лестнице (мы масштабируемся очень быстро - и твой путь от данной должности до старшего специалиста по работе с клиентами займет 6 месяцев, если ты действительно этого захочешь).
Что получишь ты:
- У тебя будет комфортный вход в должность: тебя ждет обучение, которое поможет тебе быстро стать эффективным (очень быстро ты научишься всем тонкостям работы), И да, мы оформим тебя в штат сразу;
- Твой доход будет абсолютно белым;
- График работы 3/3 с 09:00 до 21:00. Место работы: новый современный Автосалон OMODA (в пешей доступности от ст. м. Обводный канал, Технологический Институт, Пушкинская);
- Твоя работа будет комфортной: наша техника работает быстро, наш WiFi летает, а в нашей столовой тебя ждет вкусная еда;
- Мы предоставим тебе три дня больничного без оформления больничного листа: достаточно просто сообщить, что ты приболел;
- А еще мы сделаем твою жизнь в компании интересной: обучение в крутых компаниях, корпоративные конкурсы, помощь HR на всем твоем пути в компании и возможность участвовать в крутых проектах компании;
- Возможность построить карьеру: 75 % руководителей сегодня выросли из наших сотрудников. Но если тебя интересует горизонтальный рост - ты можешь переходить на работу в другие отделы на любой из локаций. Даже если твоему руководителю хотелось бы оставить тебя в своей команде, он обязательно поможет тебе перейти в то подразделение, в котором ты хочешь развиваться.
И несмотря на то, что мы по настоящему крупная и системная компания мы сохранили легкость взаимодействия и открытость. У нас все на "ты", даже с собственником.
Ждем тебя в нашу крутую команду!)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в автосалон OMODA/EXEED
от 65 000 ₽
Максимум, Автомобильный холдинг
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший и дружный коллектив, РОП - лучший руководитель, из тех что я встречал на разных местах работы. HR максимально лояльно и с пониманием относится к каждому сотруднику. Нравится что принято общаться со всеми на ТЫ.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить завтраки, бывает слишком жирная пища. Добавить места для отдыха и перерывов. Скорректировать работу отдела маркетинга, которые привлекают клиентов.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное грамотное руководство, возможность карьерного роста, достойная оплата труда
Что можно улучшить
Не хватает наставничества
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративное развитие, возможность свободного перехода по подразделениям, коллектив.
Что можно улучшить
Наставничество, коммуникацию подразделений разных отделов, корпоративный отдых
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 389 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
22%
Медицинское страхование
19%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами (пр. Пискаревский, 25)
60 000 - 90 000 ₽