Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами OMODA

63 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Автомобильный холдинг «Максимум» сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, объединяющая 5 локаций с дилерскими центрами известных брендов Haval, Chery, Jac, Geely, Exeed, Omoda, Changan, Dongfeng, Jaecoo, Volkswagen, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Mitsubishi, Audi, и будут еще.
Наш портфель китайских брендов лучший в Санкт-Петербурге.
Мы - первые в Санкт-Петербурге по объему продаж автомобилей в розницу (по официальным данным АвтоБизнесРевю).
Мы продаем не автомобили: мы создаем для наших клиентов уверенность в действительно выгодной покупке и кайф от владения автомобилем.

Мы очень быстро растем: с апреля мы приросли на целых 5 брендов. Поэтому мы расширяем штат и приглашаем в команду специалиста по записи клиентов на сервисное обслуживание автомобиля.


Что тебе нужно делать:

  1. Принимать входящие звонки и консультировать клиентов;
  2. Записывать клиентов в салон на сервисное обслуживание;
  3. Первично консультировать клиентов в салоне по услугам сервиса;
  4. Вносить данные в систему, оформлять документы.


Для нас важно, чтобы ты:

  1. Умел общаться и делал это мастерски;
  2. Был клиентоориентирован;
  3. Хотел расти вверх по карьерной лестнице (мы масштабируемся очень быстро - и твой путь от данной должности до старшего специалиста по работе с клиентами займет 6 месяцев, если ты действительно этого захочешь).


Что получишь ты:

  1. У тебя будет комфортный вход в должность: тебя ждет обучение, которое поможет тебе быстро стать эффективным (очень быстро ты научишься всем тонкостям работы), И да, мы оформим тебя в штат сразу;
  2. Твой доход будет абсолютно белым;
  3. График работы 3/3 с 09:00 до 21:00. Место работы: новый современный Автосалон OMODA (в пешей доступности от ст. м. Обводный канал, Технологический Институт, Пушкинская);
  4. Твоя работа будет комфортной: наша техника работает быстро, наш WiFi летает, а в нашей столовой тебя ждет вкусная еда;
  5. Мы предоставим тебе три дня больничного без оформления больничного листа: достаточно просто сообщить, что ты приболел;
  6. А еще мы сделаем твою жизнь в компании интересной: обучение в крутых компаниях, корпоративные конкурсы, помощь HR на всем твоем пути в компании и возможность участвовать в крутых проектах компании;
  7. Возможность построить карьеру: 75 % руководителей сегодня выросли из наших сотрудников. Но если тебя интересует горизонтальный рост - ты можешь переходить на работу в другие отделы на любой из локаций. Даже если твоему руководителю хотелось бы оставить тебя в своей команде, он обязательно поможет тебе перейти в то подразделение, в котором ты хочешь развиваться.

И несмотря на то, что мы по настоящему крупная и системная компания мы сохранили легкость взаимодействия и открытость. У нас все на "ты", даже с собственником.

Ждем тебя в нашу крутую команду!)

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в автосалон OMODA/EXEED
от 65 000
Максимум, Автомобильный холдинг
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами в автосалон
от 65 000
Максимум, Автомобильный холдинг
Новая
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший и дружный коллектив, РОП - лучший руководитель, из тех что я встречал на разных местах работы. HR максимально лояльно и с пониманием относится к каждому сотруднику. Нравится что принято общаться со всеми на ТЫ.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить завтраки, бывает слишком жирная пища. Добавить места для отдыха и перерывов. Скорректировать работу отдела маркетинга, которые привлекают клиентов.

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное грамотное руководство, возможность карьерного роста, достойная оплата труда
Что можно улучшить
Не хватает наставничества

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Корпоративное развитие, возможность свободного перехода по подразделениям, коллектив.
Что можно улучшить
Наставничество, коммуникацию подразделений разных отделов, корпоративный отдых
Максимум, Автомобильный холдинг
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 389 отзывов
94% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
40% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
27% Место для парковки
22% Удаленная работа
22% Медицинское страхование
19% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job