Специалист по работе с клиентами в автосалон OMODA/EXEED
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Автомобильный холдинг «Максимум», один из лидеров российского автомобильного рынка, в связи с расширением, приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами в автосалон Omoda / Exeed (входящий поток).
Если Ты готов стать частью динамичной и успешной Компании, работать с известными брендами, амбициозен и мотивирован на результат, присоединяйся к нашей команде!
Какой функционал тебя ждёт:
- Общение с клиентами по телефону (входящие/исходящие звонки), а также с клиентами автосалона;
- Запись клиентов в салон на сервисное обслуживание;
- Первичная консультация клиентов в салоне по услугам сервиса;
- Ведение учётной документации, оформление документов.
Мы ждём от тебя:
- Опыт работы с клиентами (обязателен);
- Грамотная речь;
- Высокая обучаемость;
- Знание Outlook и Office приветствуется;
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной известной компании;
- Официальное оформление с 1-го рабочего дня;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Интересная корпоративная жизнь и дружный коллектив;
- Мы предоставляем уникальную возможность построить карьеру в автобизнесе, получить развитие и профессиональный рост;
- Сменный график работы 2/2/3 с 09:00 до 21:00;
- Место работы: ст.м. Старая деревня, Торфяная дорога д.8.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший и дружный коллектив, РОП - лучший руководитель, из тех что я встречал на разных местах работы. HR максимально лояльно и с пониманием относится к каждому сотруднику. Нравится что принято общаться со всеми на ТЫ.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить завтраки, бывает слишком жирная пища. Добавить места для отдыха и перерывов. Скорректировать работу отдела маркетинга, которые привлекают клиентов.
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Хорошие условия труда, лояльное грамотное руководство, возможность карьерного роста, достойная оплата труда
Что можно улучшить
Не хватает наставничества
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Корпоративное развитие, возможность свободного перехода по подразделениям, коллектив.
Что можно улучшить
Наставничество, коммуникацию подразделений разных отделов, корпоративный отдых
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 389 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
63%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
48%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
22%
Медицинское страхование
19%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в автосалон
от 65 000 ₽
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Администратор автосалона
от 63 000 ₽
Менеджер по продажам и работе с клиентами (пр. Пискаревский, 25)
60 000 - 90 000 ₽